В главных ролях
Кратко
Жизнь простого рабочего парня Дага Куэйда скучна и однообразна. Поэтому, чтобы хоть как-то поразвлечься, он решает воспользоваться услугами некой компании, которая за определенную плату посылает в его мозг импульсы, создающие полную иллюзию того, что он — другой человек, живущий другой, интересной жизнью. Все бы хорошо, но после сеанса Дагу совершенно невозможно понять, кто же он на самом деле — простой работяга или спецназовец, владеющий всеми видами оружия и боевых искусств. Его боятся, его хотят убить, на него открыт сезон охоты; даже любимая жена пытается свернуть ему шею. Теперь, чтобы выжить, ему необходимо вспомнить всё.
Бюджет: 65 000 000 $
Кассовые сборы: 261 317 921 $
Длительность: 1 ч 53 мин
Производство: США
Премьера: 1 июня 1990
Премьера в России: 6 июня 1992
Режиссер: Пол Верховен
Продюсер: Базз Фейтшанс, Рональд Шусетт
Кадры и изображения
Интересные факты о фильме Вспомнить всё
После того, как в этом фильме Шэрон Стоун сыграла Лори в роли Лори, режиссер Пол Верхувен сыграет ее в фильме Основной инстинкт (1992) из-за ее способности сыграть персонажа, который может измениться от робкого очаровательного возлюбленного до дьявольского человека и обратно на мгновение. уведомление. Он также заявил, что такова жизнь Шэрон Стоун в реальной жизни.
Это был один из последних крупных голливудских блокбастеров, в которых широко использовались миниатюрные эффекты, в отличие от CGI. Это был также один из первых главных голливудских блокбастеров, который использовал CGI (в основном для сцен, включающих рентгеновский сканер) и выглядел как «фотореалистичный».
К концу съемок в Мексике Пол Верховен настолько заболел от пищевого отравления, что у него всегда была машина скорой помощи поблизости на съемочной площадке. В перерывах между приемами медработники будут вводить жидкости и лекарства, чтобы он мог продолжать управлять, несмотря на свою болезнь.
Когда Рональд Шусетт и Дэн О'Бэннон впервые начали работать над сценарием для этого фильма в 1970-х годах, они поняли, что фильм, вероятно, будет слишком дорогим и сложным для создания (по стандартам специальных эффектов и бюджета в то время). Они откладывали работу над историей и вместо этого работали над идеей О'Бэннона о космическом монстре, терроризирующем экипаж космического корабля. Это стало Чужой (1979).
Арнольд Шварценеггер был настолько впечатлен тем, как сильно Шарон Стоун посвятил себя подготовке к роли персонажа, что даже назвал ее «Терминатор-женщина». Она была принята в Ассоциацию каскадеров как почетный член.
Арнольд Шварценеггер заметил, что Майкл Айронсайд постоянно разговаривал по телефону между дублями. Когда он обсуждал этот вопрос с Айронсайдом, ему сказали, что он звонит своей сестре и что она в настоящее время страдает от рака. Арнольд немедленно привел Майкла к своему трейлеру, и они провели трехчасовую беседу с сестрой Айронсайда о том, какие упражнения ей следует выполнять и какие продукты она должна есть. Айронсайд никогда не забывал доброту Шварценеггера, равно как и его сестру.
Все члены экипажа заболели из-за пищевых отравлений во время производства, за исключением Арнольда Шварценеггера и Рональда Шусетта. Шварценеггер сбежал, потому что ему всегда доставляли еду из США. Это было потому, что три года назад он заболел из-за питья водопроводной воды в Мексике во время производства Хищник (1987). Что касается Шусетта, он принял крайние меры предосторожности, например, чистил зубы кипяченой или бутилированной водой и настаивал на еженедельной прививке витамина B12. Шусетт даже издевался над командой, пока они все не заболели сами.
Концепция Quaid как строительного работника с физическими нагрузками была предложена самим Арнольдом Шварценеггером. В более ранних черновиках сценария Куэйд (первоначально назывался «Перепелка») первоначально описывался как человек среднего бухгалтера. Из-за этой детали, когда фильм первоначально собирался продюсировать Дино Де Лаурентис, он был непреклонен в том, что не позволил Шварценеггеру пройти прослушивание на роль Куэйда. Только после того, как Шварценеггер убедил Марио Кассара купить права на сценарий у Де Лаурентиса (чья продюсерская компания обанкротилась), более поздние шашки были переписаны, чтобы изменить персонажа Куэйда на более подходящего для Шварценеггера. Шварценеггер сказал, что он чувствовал, что это помогло истории еще больше, придав ей гораздо более сильный контраст, превратив персонажа, который могущественен физически, в персонажа, который становится уязвимым после кражи его ума.