Кадры и изображения
Интересные факты
Прищурение Клинта Иствуда было вызвано сочетанием солнечного света и мощных дуговых ламп на съемочной площадке.
До этой картины в американских фильмах всякий раз, когда снимали человека, одна камера была сфокусирована на стрелке, который стрелял из своего оружия, и через долю секунды режиссер быстро подрезал жертву, которую можно было увидеть, когда ее ударили и упали на земля или что-то еще. Клинт Иствуд знал, что так всегда снимались в Штатах, но не удосужился рассказать Серхио Леоне. На этой фотографии Леоне снял первую сцену, связанную с каким-либо серьезным насилием, камерой, снятой через плечо Иствуда, как будто зритель тут же смотрел.
Когда Клинт Иствуд прибыл на съемочную площадку, он был поражен тем, как мало итальянская команда и писатели знали об американском Западе, о котором они снимали. Например, он должен был указать, что в эпоху Дейви Крокетта, в 1820-х годах, пограничники и охотники носили шапки из шкуры, а не стрелков и горожан на американском Западе и в Мексике в 1870-х годах, как писали сценаристы.