В главных ролях
Кратко
С момента примирения викингов и драконов прошло пять лет. Пока Астрид, Сморкала и остальные ребята проводят время соревнуясь друг с другом в популярных на острове драконьих гонках, Иккинг и Беззубик путешествуют по небу, составляя карту неизвестных мест. Когда одно из их приключений приводит к открытию тайной ледяной пещеры, которая является домом для сотен ранее невиданных диких драконов и таинственного драконьего всадника, два друга оказываются в центре битвы за защиту мира.
Бюджет: 145 000 000 $
Кассовые сборы: 621 537 500 $
Длительность: 1 ч 45 мин
Производство: США
Премьера: 5 июня 2014
Премьера в России: 12 июня 2014
Режиссер: Дин ДеБлуа
Продюсер: Бонни Арнольд
Сценарий: Дин ДеБлуа
Кадры и изображения
Интересные факты о фильме Как приручить дракона 2
Валка изначально был написан как злодей, но эта идея была отброшена в более поздних черновиках. Также Драго должен был появиться в третьем фильме «Как приручить дракона 3» (2019), но был повышен до второго.
Первый анимационный фильм DreamWorks, использующий новое программное обеспечение для анимации и освещения на протяжении всего производства. Программы под названием «Premo» и «Torch» позволят гораздо больше «тонкости, в анимации лица, ощущении жира, покачивания, дряблой кожи, ощущения движения кожи над мышцами вместо движущихся вместе масс». Дин ДеБлуа сказал: «Я думаю, что фильм выглядит намного лучше, чем первый. Кроме того, наш фильм является первым, демонстрирующим программное обеспечение нового поколения, которое было разработано в DreamWorks под названием Apollo. В прошлых версиях, если вы хотели сделайте что-нибудь простое, например, выпрямить бровь, вам нужно будет выбрать бровь из меню и указать желаемую степень дуги, ввести это числовое значение и дождаться его визуализации », тогда как новая система позволяет им работать гораздо более интуитивно понятным, используя стилус и сенсорный монитор Cyntiq для захвата и манипулирования персонажами, которые теперь отображаются в режиме реального времени. «Это позволяет аниматорам вернуться к работе своими руками».
Джимон Хонсу часто делал вокальные упражнения, чтобы подготовиться к озвучке. Одним из них был громкий, ужасный крик. Дину ДеБлуа это понравилось так сильно, что он решил использовать его как крик Драго, чтобы призвать своих драконов.

Песня «Into a Fantasy», которая звучит во время финальных титров, была написана и исполнена Александром Рыбаком, который также обеспечивает голос для Hiccup в норвежской версии.
Продолжительность фильма 102 минуты. Это был самый длинный фильм Dreamworks Animations до фильма «Как приручить дракона: скрытый мир» (2019), продолжительность которого 104 минуты.
В отличие от первого фильма (который происходит в течение нескольких недель), временная шкала этого фильма составляет всего несколько дней.

Рисунки на стене в конюшне Дракона в Берк были настоящими рисунками, сделанными детьми съемочной группы, которые работали над фильмом.
Когда Дин ДеБлуа предложил продолжение, он принял его при условии, что сможет превратить его в трилогию. Для продолжения он намерен вернуться к фильмам своей юности со Звёздными войнами. Эпизод 5: Империя наносит ответный удар (1980), имеющий ключевое значение для фильма. «Что мне особенно понравилось в Empire, так это то, что она расширила« Звездные войны »во всех направлениях: эмоционально, масштаб, характер, веселье. Это было похоже на украшение, и это цель». Далее Дин объяснил: «Мне опасно предугадывать зрителей. Я хочу снять фильм, который хочу увидеть. В детстве я любил фильмы, которые имели более темную сторону и были эмоционально сложными…» Империя наносит ответный удар »оказала большое влияние. Она дала повышенное чувство эмоции. Она действительно послужила тональной моделью». Дин ДеБлуа признался в интервью на 67-м ежегодном Каннском кинофестивале о неправильном использовании создания продолжений анимационных фильмов. «Я думаю, что слишком часто анимационные сиквелы кажутся ненужными. Они превращают тех же пяти или шести персонажей в другое приключение». Приняв задание написать сценарий и направить продолжение, Деблуа обратился к генеральному директору DreamWorks Animation Джеффри Катценбергу и предложил совершенно другой подход: «Я сказал ему, что мне интересно, рассмотрит ли он идею трилогии, потому что тогда первый фильм мог бы послужить как первый акт в более широком повествовании на пути к общей истории совершеннолетия, где Иккинг станет мудрым вождем викингов, и мы можем закончить примерно тем же понятием, что и книга Крессиды Коуэлл, объясняя, почему драконы исчезли ". С решением установить продолжение через пять лет после событий, это будет работать лучше всего для истории и амбиций ДеБлуа. «Таким образом, мы могли бы избежать проблемы, с которой часто сталкиваются сиквелы, когда вы начинаете с персонажа, у которого все его проблемы, казалось бы, были решены в первом фильме».