Кадры и изображения
Интересные факты
Мартин Скорсезе каждый год придумывал в фильме то, как должна выглядеть цветная пленка того периода. Scorsese, в основном благодаря цифровой обработке пост-продакшн, воссоздает облик Cinecolor и Technicolor с двумя полосами. В частности, обратите внимание на сцену, где Говард Хьюз (Леонардо Ди Каприо) встречается с Эрролом Флинном (Джуд Лоу) в клубе. Хьюз подается точно помещенным горошком на тарелку, и они кажутся синими или бирюзовыми, точно так же, как они выглядели бы в двухцветной технологии Technicolor. По мере того, как Хьюз стареет на протяжении всего фильма, цвет становится более сложным и насыщенным.
Леонардо Ди Каприо провел день с Джейн Рассел, чтобы услышать ее воспоминания и впечатления от Говарда Хьюза. Она была очень впечатлена визитом ДиКаприо и сказала ему, что Хьюз был тихим, но чрезвычайно упрямым человеком, который всегда добивался своего конца.
Мартин Скорсезе попросил, чтобы Кейт Бланшетт посмотрела первые пятнадцать фильмов Кэтрин Хепберн, чтобы узнать ее манеру и ее уравновешенность.