В главных ролях
Кратко
Нью-Йорк, 1863 год. В диких трущобах города «американской мечты» действует только один закон — закон силы. Здесь идет в ход любое оружие, никто не считает потерь и не оплакивает погибших. В одной из жестоких стычек от рук вожака «коренных американцев» — Мясника Билла погибает предводитель банды «ирландцев» Вэллон.
Бюджет: 100 000 000 $
Кассовые сборы: 193 772 504 $
Длительность: 2 ч 47 мин
Производство: Италия, США
Премьера: 14 декабря 2002
Премьера в России: 27 марта 2003
Режиссер: Мартин Скорсезе
Кадры и изображения
Интересные факты о фильме Банды Нью-Йорка
Чтобы имитировать поддельный глаз Билла Мясника, у Даниэля Дей-Льюиса было собственное глазное яблоко, покрытое протезным стеклом. Дей-Льюис научился постукивать своим поддельным глазом кончиком ножа, не моргая.
Леонардо Ди Каприо случайно сломал нос Дэниелу Дей-Льюису во время съемок сцены драки. Дэй-Льюис продолжал снимать сцену, несмотря на травму.
Дэниелу Дэй-Льюису стало так неловко от жирной прически, которую он носил в роли Билла Мясника, что он побрил голову сразу после завершения съемок.
Большинство банд, упомянутых по имени, были настоящими нью-йоркскими бандами 19-го века. Билл "Мясник" Режущий основан в основном на действительном лидере банды Нью-Йорка Билле Пуле, который также был известен как "Мясник" и имел почти такой же престиж, как персонаж Даниэля Дей-Льюиса.
Мартин Скорсезе и Леонардо Ди Каприо оба взяли сокращение зарплаты, чтобы сохранить бюджет.
Название «Мертвые кролики» имеет второе значение, коренящееся в ирландско-американском народном языке 1857 года. Слово «Кролик» является фонетическим искажением гэльского слова ráibéad, означающего «человека, которого нужно бояться». «Мертвый» - это усилитель сленга, означающий «очень». Таким образом, «мертвый Райбеад» означает человека, которого очень боятся.
Мартин Скорсезе нанял «Волшебника», итальянца, известного своей 30-летней карьерой карманника, чтобы научить Кэмерон Диаз искусству собирать карманы.
У Билла Мясника есть сцена с каждым главным и второстепенным персонажем в фильме, символом его огромного влияния в Пяти Пунктах.