В главных ролях
Кратко
Джо Коллинз, специалист по системам безопасности, получил заказ в Гамбурге, где планирует обчистить три депозитных бокса. Он знает, что они оплачиваются преступниками, а в качестве помощницы привлекает Доун Дивайн, проститутку. Они должны «взять» баксы сержанта армии США, мошенника, присваивающего деньги от клубов; торговца наркотиками; и курьера, который обманывал мафию…
Длительность: 2 ч 01 мин
Производство: США
Премьера: 15 декабря 1971
Режиссер: Ричард Брукс
Продюсер: M.J. Frankovich
Сценарий: Ричард Брукс
Кадры и изображения
Интересные факты о фильме Доллары
Актриса Голди Хоун сказала об этом фильме: "Это было похоже на хит. Мы с Уорреном [Битти] в Германии готовили ограбление банка, а я была проституткой. Режиссером выступил Ричард Брукс. Но это не сработало". Более того, Хоун также сказала о своей роли в этом фильме: "Это был полный провал", - сказала она. "Мне не понравилась моя героиня или то, что я с ней сделала. Это было совершенно непродуманное, неосознанное выступление. Я даже не могу смотреть на фотографию".
Звезда Голди Хоун призналась, что никогда не смотрела этот фильм до конца. Возможно, в то время она была слишком занята работой, чтобы присутствовать на премьере, но в конце концов ей попался на глаза фильм "$" (1971), который показывали по телевидению. Но она говорит, что это истощило ее терпение, и она выключила его на полпути.
Герт Фребе появляется в этом фильме во второстепенной роли банковского менеджера. Это также одна из его немногих англоязычных ролей без озвучивания его собственным голосом. Его персонаж и актерский состав созданы таким образом, чтобы соответствовать его экранному образу из фильма о Джеймсе Бонде "Голдфингер" (1964). В роли Аурика Голдфингера в этом фильме он был злодеем, который любил золото, хранил его как часть своих личных ценностей, и его план состоял в том, чтобы украсть его из Форт-Нокса. В этом фильме, в роли мистера Кессела, он обращается с золотыми слитками, а его банк в фильме является эквивалентом Форт-Нокса.
Название фильма "$" (1971) произносится как "Доллары", что является подзаголовком фильма в круглых скобках на американских киноафишах. На некоторых территориях картина также известна как "Ограбление".
Голди Хоун приехала в Гамбург со своим мужем Гасом Триконисом и собакой по кличке Ламб Чоп за несколько дней до начала съемок. Хоун прошла ускоренный курс немецкого языка в Берлице и покорила жителей Гамбурга своей способностью изъясняться на их языке. Мисс Хоун, обладательница премии "Оскар" за дебютную роль в фильме "Цветок кактуса" (1969), также снятом продюсером этого фильма М. Дж. Франковичем, смогла заказать еду и сделать покупки в ведущих магазинах, а также пообщаться с сотрудниками отеля и журналистами на немецком языке.
Этот фильм - один из немногих, в названии которого присутствует только один символ, т.е. $ [$ (1971)].
Этот фильм стал третьим фильмом для Голди Хоун с момента ее стремительного взлета в кино. Ее первым фильмом был "Цветок кактуса" (1969), вторым - очень успешный "В моем супе есть девушка" (1970) с Питером Селлерсом, а Хоун в то время, когда этот фильм снимался и выходил на экраны, должна была сыграть главную роль в экранизации бродвейского хита "Бабочки на свободе" (1972), который стал ее следующим фильмом.
Самый важный экспонат находился в Кунстхалле, музее народного искусства, расположенном в самом центре Гамбурга. Здание, изображенное как фасад банка, на самом деле было Кунстхалле. Директора музея согласились закрыть часть музея, которая была идеальным местом для создания банка, необходимого директору Ричарду Бруксу, на четырехнедельный период. Строительство и съемка должны были быть проведены без прерывания потока посетителей, посещающих выставки произведений искусства и скульптур, и были завершены, когда часть зала была отгорожена от главного входа. Под тщательным руководством арт-директора и дизайнера декораций Гая Шеппарда был построен "банк", который выглядел настолько реалистично, что сотрудники Dresdner Bank и American Express Bank, расположенных через дорогу, с удовольствием посещали его и рассказывали о нем. В дополнение к съемочной площадке, музей Кунстхалле оборудовал офисы для компании, а также гримерные, гардеробные помещения для хранения фильмов и специальную монтажную, где Брукс мог наблюдать за повседневной работой компании на экране, который был больше, чем обычный кинотеатр.