В главных ролях
Кратко
Журналистка, рассекретившая в своих статьях агента ЦРУ, под угрозой тюрёмного заключения, отказывается раскрывать источник информации, сообщивший ей имя этого агента.
Бюджет: 11 500 000 $
Кассовые сборы: 409 832 $
Длительность: 1 ч 48 мин
Производство: США
Премьера: 8 сентября 2008
Режиссер: Род Лури
Сценарий: Род Лури
Кадры и изображения
Интересные факты о фильме Ничего, кроме правды
В фильме есть сцена, где Эрике Ван Дорен (Вера Фармига) дают тест на детекторе лжи, потому что ЦРУ подозревает, что она слила собственную личность. Род Лури привел в реальной жизни полиграфиста, чтобы полиграф ее для сцены. Он спросил ее, зовут ли ее Эрика Ван Дорен и работает ли она на ЦРУ. После того, как сцена закончилась, полиграфист позвонил Лури, чтобы сказать ему, что Фармига прошла тест на полиграфе, потому что машина сказала, что она говорит правду.
Сюжет включает в себя реальную драму бывшего агента ЦРУ Валери Плейм и писательницы New York Times Джудит Миллер (которая отсидела 85 дней в тюрьме по тем же обвинениям). История Валери Плейм в конечном итоге была адаптирована в художественный фильм с Наоми Уоттс в главной роли в фильме «Игра без правил» (2010).
Флойд Абрамс, который играет судью в фильме, а также считается техническим советником, является реальным адвокатом Американского союза гражданских свобод (ACLU), для которого он вел судебные дела, поднимающие вопросы прав Первой поправки и национальной безопасности, аналогичные тем, которые лежат в основе сюжета фильма.
В связи с тем, что The Yari Film Group (дистрибьютор фильма) подала защиту в соответствии с главой 11 (Кодекс о банкротстве), фильм так и не был выпущен в кинопрокат за пределами Лос-Анджелеса и Нью-Йорка.
Предыдущий фильм Рода Лури «Бокреша чемпиона» (2007) также касался журналиста, ищущего большую историю и пытающегося получить Пулитцеровскую премию. На оба фильма также повлияли реальные события.
Алан Алда ранее снимался в более раннем фильме Рода Лури «Бокреша чемпиона» (2007). Оба фильма основаны не только на реальных историях, но и затрагивают вопросы журналистики, семьи и работы и идентичности.
Это можно было бы рассматривать как компаньон к фильму «Игра без правил» (2010). В то время как Nothing But the Truth касается фиктивного заговора с участием Венесуэлы, фактический скандал был связан с тем, что США отказались от своих местных активов в Иране - активов, которым их куратор, женщина-оперативник ЦРУ, обязалась вывести из страны. Ей было приказано не спасать их, но она все равно попыталась сделать это, и ей не дали сделать это, что привело к гибели этих активов. Муж женщины был бывшим послом, который написал статью, призывающую администрацию к ответу. Когда репортер разоблачил оперативника ЦРУ, оперативник был уволен, и она и ее муж подверглись издевательствам и преследованиям со стороны администрации. Fair Game представляет реальную историю с точки зрения бывшего оперативника ЦРУ и ее мужа.
Первая драматическая актерская игра Дэвида Швиммера со времен Гратья по руйю (2001).