В главных ролях
Кратко
Восстановленный фильм-концерт 1972 года – живая запись легендарного альбома «Amazing Grace» королевы соула Ареты Франклин. Уникальность этой записи в том, что ее проводили не в музыкальной студии, а в баптистской церкви в Лос-Анджелесе. Две ночи подряд Арета выступала перед десятками прихожан и слушателей (включая Мика Джаггера). Мировую звезду поддерживал общественный хор Южной Калифорнии под руководством преподобного Джеймса Кливлэнда – известного исполнителя христианской музыки.
Длительность: 1 ч 29 мин
Производство: США
Премьера: 7 декабря 2018
Режиссер: Сидни Поллак, Alan Elliott
Продюсер: Alan Elliott, Tirrell D. Whittley
Кадры и изображения
Факты
Режиссер Сидни Поллак был совершенно неопытен в съемках музыкальных документальных фильмов и снимался без щелкающих досок в начале каждого дубля, чтобы помочь синхронизировать звук и изображение в пост-продакшн. В результате этой ошибки даже после нескольких месяцев работы экспертов 20-часовые кадры не могли быть синхронизированы со звуковыми дорожками. Директор хора из «Уоттс записи» был приглашен, чтобы попытаться прочитать ролики по губам, но после нескольких месяцев работы только около 150 минут отснятого материала соответствовали звуку, и ни одна из них не складывалась в полноценную, полезную песню. Прошли сроки, когда в июне 1972 года вышел альбом "Amazing Grace", в котором продавались миллионы без синергии. В августе Warner Bros. официально списали и положили на полку фильма. Поллак никогда не отказывался от проекта, но постоянно имел другие обязательства. В 2007 году, умирая от рака, Поллак наконец передал документальный проект продюсеру и энтузиасту музыки Алану Эллиотту.
Мик Джаггер и Чарли Уоттс можно увидеть, покачиваясь в глубине церкви. Возможно, не случайно, они собирались записать «Изгнание на Мейн-стрит», самый откровенный альбом Евангелия от Rolling Stones.
Снятый за 2 дня в баптистской церкви «Нью-Вефиль» в Уоттсе, Лос-Анджелес, 13 и 14 января 1972 года, с командой кинематографистов и звукорежиссеров и пятью 16-миллиметровыми камерами под руководством Сидни Поллака.
20 часов съемки были сняты пятью 16-мм камерами в течение двух дней.