В главных ролях
Кратко
История знаменитого на весь мир квартета, который празднует 25-тилетнюю годовщину.
Кассовые сборы: 6 303 709 $
Длительность: 1 ч 45 мин
Производство: США
Премьера: 2 ноября 2012
Режиссер: Yaron Zilberman
Продюсер: Vanessa Coifman, Эмануэл Майкл, Дэвид Фэйгенблюм, Yaron Zilberman, Mandy Tagger, Tamar Sela
Сценарий: Сет Гроссман, Yaron Zilberman
Факты
Питер Митчелл рассказывает своему классу анекдот о том, как два раза он встречался с легендой виолончели Пабло Казальсом; этот анекдот - истинный инцидент, который случился с другим легендарным виолончелистом, покойным Грегором Пятигорским. Этот анекдот перефразируется из автобиографии Пятигорского «Виолончелист».
Сцена между Кристофером Уокеном и Кэтрин Кинер в Frick Collection — это первый случай, когда Фрик разрешил снимать сцену в своей галерее с момента ее открытия 75 лет назад.
Концертная сцена фильма проходит в Grace Rainey Hall в Метрополитен-музее - на той же сцене, где легендарный струнный квартет Guarneri сыграл свой прощальный концерт после 45 лет совместной игры.
Кэтрин Кинер рассказала о роли Кристофера Уокена в фильме и о том, как другие актеры относились к нему: «Он человек. Он «папа». И если папа сегодня крут и хорошо себя чувствует, нам всем хорошо. Мы действительно ненавидели разочаровывать его. Мы всегда были рады его видеть. Мы хотели его одобрения. Все это».
Дэвид Редден из Sotheby's появляется как аукционист на сцене аукциона фильма.
Итан Хоук изначально был актерский состав, но ему пришлось бросить учебу из-за конфликтов в расписании.
Кэтрин Кинер и Филип Сеймур Хоффман снялись вместе 7 лет назад в Capote (2005).
В финальной сцене, после того как Питер Митчелл оправдывается, а Нина Ли занимает его место, показаны три вопроса, которые решаются. Во-первых, Роберт и Джульетта Гельбарт встают и обнимаются, таким образом, примиряются после боя. Затем Даниэль Лернер закрывает свои ноты и, таким образом, подчиняется просьбе сыграть пьесу Бетховена по памяти, как просил Роберт Гельбарт. Наконец, в ответ на это Роберт Гельбарт также закрывает свои заметки, но также замечен касанием первой страницы заметок. Тот факт, что он прикасается к «Скрипке II», указывает на то, что он принимает эту роль, двигаясь вперед.