В главных ролях
Кратко
1928 год. Выдающийся иллюзионист по просьбе своего друга и коллеги приезжает на Лазурный Берег разоблачить молодую привлекательную шарлатанку, якобы умеющую вызывать духов умерших. Она очаровала богатого наследника и его мать-вдову, а это не устраивает других членов семьи.
Бюджет: 16 800 000 $
Кассовые сборы: 51 029 361 $
Длительность: 1 ч 38 мин
Производство: Франция, США
Премьера: 25 июля 2014
Премьера в России: 25 сентября 2014
Режиссер: Вуди Аллен
Сценарий: Вуди Аллен
Кадры и изображения
Факты
Вэй Линг Су, персонаж Стэнли на сцене, является отсылкой к Чунг Линг Су, сценического имени Уильяма Эллсворта Робинсона (1861-1918), популярного мага в США и Европе на протяжении многих лет. Чунг Лин Су также пытался развенчать спиритуалистов и даже написал об этом книгу в 1898 году. Главное отличие заключается в том, насколько тщательно мужчины защищают своих китайских персон. В этом фильме люди, похоже, знают роль Стэнли в роли Вэя Линга Су. Робинсон, очень осторожный, чтобы защитить свою сценическое персона, жил как Чунг, никогда не нарушая характер, находясь на публике. Он умер 24 марта 1918 года, когда трюк с уловом пули пошел не так. «Боже мой, меня застрелили!» были его последними словами и первыми английскими словами, которые он произнес на сцене за девятнадцать лет.
Большую часть своего пессимизма и философских точек зрения Стэнли получает от немецкого философа Фридриха Ницше, о котором не раз упоминается в этом фильме.
В какой-то момент Стэнли Кроуфорд (Колин Ферт) и Софи Бейкер (Эмма Стоун) попали в грозовую шторму и укрываются в заброшенной обсерватории. Аналогичный сценарий произошел в Махтен (1979), также написанном и режиссером Вуди Алленом.
Эмма Стоун считает Дайан Китон, долгое время опорой в более ранних фильмах Вуди Аллена, серьезным влиянием на её работу.
Картины в лондонской квартире Оливии появились в квартире Гертруды Штайн в пе в 2011 г.
Это второй фильм, в котором дама Эйлин Аткинс сыграла материнскую фигуру Колина Ферта. Первым из них является Чео хочет девка (2003).
Некоторые из классических музыкальных произведений, слышанных на открытии фильма, — «Весенний обряд» Игоря Стравинского и «9-я симфония, второе движение» Людвига ван Бетховена. Пьеса Бетховена снова слышно, когда Стэнли беспокоится сон.
Четвертый фильм писателя и режиссера Вуди Аллена с соотношением сторон 2, 35:1, после Махтен (1979), Ко -о (2003) и эсмн (2013).