54 факта о фильме Стена

54 факта о фильме Стена

Факты

В своей автобиографии «Это что?» Боб Гелдоф говорит, что его агент впервые рассказал ему о проекте, когда он ехал в такси, и что он сказал, что не хочет делать это, потому что ему не нравится музыка Pink Floyd. Роджер Уотерс знает эту историю не потому, что прочитал ее в книге Гелдофа, а потому, что таксист на самом деле был братом Роджера Уотерса.
На треке с комментариями на DVD последнее, что говорит Роджер Уотерс в комментарии: «Разве это не то, к чему мы пришли», незадолго до самого конца финальных титров. Альбом, в отличие от фильма, добавлен в подборку «За стеной», где последние несколько нот этой песни воспроизводятся в начале первой подборки альбома «Во плоти?». Интересно то, что если вы повторяете альбом в цикле (это легче сделать в наши дни с помощью mp3-версии альбома, воспроизводимого на медиаплеере), последние три слова, услышанные в альбоме: «Разве это не где?» , объединены с первыми тремя словами, услышанными в альбоме: «Мы пришли», чтобы сформировать предложение «Разве это не то, где мы вошли».
Дженни Райт не сказали, что Гелдоф будет бросать в нее эту бутылку, поэтому ее реакция на уклонение была совершенно спонтанной.
Сцена, в которой Пинк звонит домой из Соединенных Штатов и очень расстроен, чтобы услышать мужской голос, была создана путем фактического звонка в Англию через случайного, ничего не подозревающего оператора AT & T. Разговор был записан и воспроизведен поверх снятой последовательности. На альбоме звонок идет в конце «Young Lust», а не прямо перед ним здесь.
Поэзия, с которой молодой Пинк был пойман во время «Счастливых дней нашей жизни», представляет собой комбинацию первого и второго стихов «Денег», взятых из «Темной стороны Луны» Пинк Флойд. Этот альбом отнюдь не был «абсолютным мусором», но оставался на чарте Billboard дольше, чем любой другой альбом: более 700 недель.
Боб Гелдоф в ужасе от крови и нашел сцену с лезвием бритвы чрезвычайно трудной для съемок. Он должен был только побрить брови. Чувствуя себя захваченным ролью, он импровизировал сцену и побрил все свое тело. Эта сцена была вдохновлена ​​основателем Pink Floyd Сидом Барреттом (как и большая часть альбома), который заболел психически и покинул группу в конце 1960-х. По словам группы, Барретт однажды оставил многолюдный ужин, пошел домой, побрил голову и вернулся, ведя себя так, как будто это была самая обычная вещь в мире. Некоторым из людей, которые были рядом с Сидом во время его упадка, пришлось покинуть театр во время сцены, потому что они находили это настолько тревожным.
Согласно автобиографии Боба Гелдофа (которая также упоминает форму тела Supergirl), когда снимали сцену, где поклонница начинает сосать пальцы Пинк (прежде чем он разбил комнату в «Один из моих поворотов»), Дженни Райт не смогла получить Сцена прямо. Она спросила режиссера Алана Паркера, какова была ее мотивация для сцены, и он ответил «деньги». Она поняла это правильно на следующем дубле.
Бобу Гелдофу удалось сильно порезать руку во время сцены, в которой его персонаж разрушает его гостиничный номер. К изумлению команды, Гелдоф отказался от медицинской помощи, пока режиссер Алан Паркер не закончил сцену.

Смотрите также

Рекомендуем