В главных ролях
Кратко
Жили-были в Южной Каролине восемь друзей детства. Разъехались в разные края и стали профи каждый в своём деле: журналюга Майкл, вояка Ник, звезда телеэкрана Сэм и влюбленная в него Кэрин, молодые супруги Хэролд и Сара, а также Мег и заводила компании Алекс. Последний, кстати, умер. Точнее — покончил с собой. Именно похороны и стали причиной встречи этой семёрки и возлюбленной покойного Хлой. У них есть о чём воспомнить и о чём порассуждать. Каждый актёр — звезда, каждый персонаж — личность. Но отчего умер их общий любимчик? Устал от жизни, или с ним стряслась реальная, а не вымышленная беда?
Бюджет: 8 000 000 $
Длительность: 1 ч 45 мин
Производство: США
Премьера: 9 сентября 1983
Режиссер: Лоуренс Кэздан
Продюсер: Майкл Шамберг
Сценарий: Лоуренс Кэздан, Барбара Бенедек
Кадры и изображения
Интересные факты о фильме Большое разочарование
Флешбэк сцены с Кевином Костнером в роли Алекса Маршалла были сняты, но затем вырезаны из фильма. Костнер все еще виден как тело, одетое в начале фильма.
Кевин Кляйн познакомился с будущей женой Фиби Кейтс, когда она прошла прослушивание на роль Хлои, которая в конечном итоге досталась Мег Тилли.
Главные актеры жили вместе несколько недель до начала съемок.
Актер Том Беренджер описал этот фильм как «... о том периоде жизни, когда вы начинаете осознавать, что у вас есть ограничения, что вы никогда не достигнете определенных целей и мечтаний ... Внезапно вы знаете, что вы не ребенок больше».
Поклонники долго требовали увидеть кадры Кевина Костнера для нескольких эпизодов, показывающих жизнь Алекса Маршалла до его самоубийства, но с тех пор в документальных фильмах и интервью Лоуренс Касдан никогда не показывал ничего, кроме фотографий с места съемки. Касдан также отказался делать какие-либо «режиссерские сокращения», заявив, что версия фильма в том виде, в каком она появилась с 1983 года, является его режиссерской версией и не будет увеличена.
Что касается периода импровизации марафона во время репетиций, режиссер Лоуренс Касдан сказал: «Это произошло спонтанно. Мы работали дома, и все были в костюме, и мы решили, что было бы здорово, если бы мы все приготовили еду. Таким образом, они Я должен был разделить задачи и приблизить группу близких друзей, собирающих ужин. Я решил уйти в тот момент, и все, что я сказал, было: «Вы должны сделать это по своему характеру». Я ушел, и в течение пяти часов они оставались в персонаже без какой-либо авторитетной фигуры, без какого-либо режиссера, чтобы сказать им, правильно ли они вели себя или реагировали в соответствии с идеями автора или режиссера. Они должны были жить в шкурах этих персонажей и мгновенно иметь дело с вводом друг от друга персонажа. Это стало очень интенсивным опытом, и все они вышли из него истощенными и истощенными. Я не уверен, что это развивалось бы так же полно, как если бы я был там в течение этого времени. Период репетиции проходит через такие этапы, как жизненный цикл, и мы имели Уже было три с половиной недели репетиции. Но это произошло в решающий, кристаллизующий момент, и он превратил восемь отдельных актеров в ансамбль ».
Перед началом съемок Лоуренс Касдан хотел, чтобы актеры потратили немало времени на репетиции. Когда они путешествовали из Калифорнии в Атланту, штат Джорджия, и, в конечном счете, в Бофорт, штат Южная Каролина, у актеров было почти три недели репетиционного периода, прежде чем камеры начали сниматься - что крайне редко встречалось в фильме. Джобет Уильямс считает, что это отчасти связано с тем, что студия не хотела тратить много денег на сам процесс съемки. Что еще более важно, однако, Касдан хотел дать актерам и съемочной группе шанс выяснить, как они будут играть свои сцены вместе и узнать друг друга достаточно хорошо, чтобы достичь непринужденного товарищества, которое сопровождает тесная давняя дружба, изображенная в история. Это была стратегия, которую все актеры сочли чрезвычайно полезной, чтобы сделать отношения своих персонажей правдоподобными. «Это похоже на игру в замечательной команде, - сказал тогда Кевин Кляйн, - и это весело - быть частью этой команды. Это разделение, как разделение победы, когда вы выиграли. В командной игре прекрасное волнение, которое Примерно такая же параллель, как я могу сделать с этим ансамблем ".
Когда Гленн Клоуз вошел на первое чтение, Том Беренгер не узнал ее. Они сыграли одну из главных ролей в постановке «Татуировки роз» в 1977 году, но, по словам Беренгер, она потеряла 15-20 фунтов, у нее была более короткая прическа и более тонкое лицо, и он изначально ее не знал.