В главных ролях
Кратко
Зак Мэйо поступает в военное училище, готовящее пилотов морской авиации. Но даже в страшных снах не могло привидеться ему, через какой ад придется пройти, когда за него возьмется жестокий инструктор Фоули. После трех месяцев невыносимой муштры Зак вполне прочувствовал, что такое армейская дисциплина, и, несмотря на все предупреждения о коварстве местных девушек, якобы только и мечтающих, как бы заполучить себе в мужья летчика, Зак влюбляется в одну из них. Но, несмотря на все препятствия, герой фильма все же станет превосходным офицером и обретет настоящую любовь.
Бюджет: 7 500 000 $
Кассовые сборы: 129 795 554 $
Длительность: 2 ч 04 мин
Производство: США
Премьера: 28 июля 1982
Режиссер: Тейлор Хэкфорд
Продюсер: Мартин Элфэнд
Сценарий: Дуглас Дэй Стюарт
Кадры и изображения
Факты
Луи Госсетт, лучший актер младшего в роли вспомогательной роли, был удостоен первого Оскара в этой категории, завоеванного афроамериканцем, и первым - афроамериканцем в любой актерской категории после Оскара «Лучший актер Сидни Пуатье» за лилии. поля (1963).
Паула (Дебра Вингер) показывает Заку (Ричард Гир) фотографию ее биологического отца, показывая, что он был кандидатом в офицеры. На самом деле картина была сценариста Дугласа Дэй Стюарта, когда он окончил Пенсаколу.
Лиза Эйлбахер сказала, что самое сложное в ее сценах с препятствиями - притворяться, что она не в форме. На самом деле, сообщения были о том, что она была в лучшем физическом состоянии из всех актеров.
Ричард Гир сказал Барбаре Уолтерс, что снял фильм исключительно за деньги. Это был его самый большой кассовый хит до Красотка (1990).
Продюсер Дон Симпсон безуспешно потребовал вырезать из фильма балладу "Up Where We Belong", сказав: "Песня бесполезная. Это не хит". Позже эта песня стала песней номер один в чарте Billboard и получила премию Оскар за лучшую песню. Он хотел подобную песню под названием «На крыльях любви» Джеффри Осборна. Песня была выпущена несколько месяцев спустя. Он достиг максимума под номером двадцать девять в чартах Billboard.
Согласно Луису Госсетту-младшему в своей книге «Актер и джентльмен», Ричард Гир и Дебра Вингер не ладили во время съемок и значительно дистанцировались друг от друга, пока камера не катилась. Публично она назвала его «кирпичной стеной», а он признал, что между ними была «напряженность». Несмотря на то, что Гир играл главную роль и у него были лучшие счета и больше времени на экран, он плохо отреагировал, когда понял, что Уингер обладает актерской игрой и харизмой, чтобы украсть каждую сцену, в которой она оказалась, в результате чего она была номинирована на премию Оскар как лучшая актриса. Тридцать лет спустя Гир поблагодарил Вингера, когда он сказал, что она гораздо более открыта для камеры, чем он, и он оценил тот факт, что она вручила ему награду на Римском кинофестивале.
Дебра Вингер договорилась о своем собственном контракте (без агента) до того, как увидела пересмотренный сценарий, и не обрадовалась, когда узнала, что будет сниматься в обнаженном виде. Она попросила, чтобы ее прикрыли для сцены, но ей сказали, что, поскольку она не думала просить оговорку «не раздеваться» в своем контракте, ей придется делать сцену, как написано.
Сценарий томился по Голливуду почти восемь лет, и ни одна студия не хотела его финансировать. Наконец в Paramount Pictures, бывший исполнительный директор, а затем генеральный директор Disney, Майкл Эйснер был очень против фильма, но смягчился после большого убеждения продюсера Дона Симпсона. Окончательный бюджет был всего лишь шесть миллионов долларов, частично из-за отказа ВМФ поддержать производство и скептицизма студии относительно того, будет ли это коммерческий успех.