В главных ролях
Кратко
Одиннадцатилетняя Вейда Салтенфасс живет в большом доме вместе со своим отцом и умалишенной бабушкой. Отец Вейды занимается предоставлением ритуальных услуг населению, причем его похоронное бюро размещается в доме семейства Салтенфасс. Мрачная, похоронная атмосфера, царящая в доме, угнетающе действует на девочку. Мистер Салтенфасс полностью погружен в работу, после смерти жены у него не осталось в жизни других интересов. Но все меняется, когда похоронное бюро нанимает нового сотрудника. Жизнерадостная Шелли заставляет мистера Салтенфасса выползти из ракушки эмоционального отчуждения, в которую он спрятался после смерти жены. Вейда никогда еще не видела своего отца таким счастливым…
Бюджет: 17 000 000 $
Кассовые сборы: 59 489 799 $
Длительность: 1 ч 42 мин
Производство: США
Премьера: 27 ноября 1991
Режиссер: Ховард Зифф
Продюсер: Брайан Грейзер, Ханна Голд
Сценарий: Лорис Илеуони
Кадры и изображения
Факты
Дерево ивы, которое можно увидеть на протяжении всего фильма, - это не дерево ивы. Из-за проблем с поиском идеального пруда с деревом ивы создатели должны были найти другое дерево, удалить все его ветви и заменить ветви дерева на поддельные ветви ивы.
Дом, используемый как дом Вада, на самом деле был ночлегом и завтраком в Бартоу, штат Флорида. Однако он закрылся в 2013 году.
Первый экранный поцелуй Маколея Калкина.
Первоначальное название фильма - «Родившийся желтушный», и продюсеры по понятным причинам решили изменить его. Для этого они предложили стимул на 500 долларов любому сотруднику Imagine Entertainment, который мог бы предложить лучшую альтернативу. Поскольку большая часть фильма разворачивается в похоронном бюро, многие предложения были в духе «Скорбящей славы», «Вместо цветов» и «Уважаемые усопшие». Другие альтернативы включали "Вада!" (имя главного героя Анны Хлумской), который был отвергнут на том основании, что это звучало как восстание в Южной Африке и «Я женщина». В конечном счете, это был продюсер фильма Брайан Грейзер, который придумал My Girl (и, по-видимому, сам получил награду в 500 долларов).
Джейми Ли Кертис ввел присягу, чтобы предотвратить «разговор водителя грузовика», как назвал его Дэн Эйкройд. Эйкройд сказал в интервью: «Это было 5 долларов за это слово и 10 долларов за другое слово, и к концу фильма у детей было около пяти тысяч».
Сценарист Лорис Элехвани сказала, что фильм был вдохновлен другом детства, который жил в похоронном бюро.
Чеви Чейз считался на роль Гарри Султенфусса, но, поскольку у него не было большого опыта в драматических ролях, продюсер Брайан Грейзер предложил Дэну Эйкройду вместо режиссера Говарда Зиффа, поскольку у него было больше опыта, только что выдвинутого на премию Оскара за вождение Мисс Дейзи (1989). Тем не менее, Эйкройд и Чейз были оба в Saturday Night Live (1975), и они также снимались вместе в фильмах «Шпионы, как мы» (1985) и «Ничего, кроме неприятностей» (1991).
Первоначально MPAA дал фильму рейтинг PG-13 (скорее всего, для зрелых элементов в нем). Это было изменено на PG при апелляции.