В главных ролях
Кратко
Все, что было нужно преуспевающему «рекламщику» Нилу Пэйджу, так это успеть домой ко Дню Благодарения. Ведь это так просто: купить билет на самолет, совершить комфортабельный полет до родного Чикаго и уже вечером сесть за праздничный стол со всей своей семьей.Но случилось так, что это оказалось чудовищно трудной задачей. Путь домой станет для Нила самым невероятным приключением всей его жизни!
Бюджет: 30 000 000 $
Кассовые сборы: 49 230 280 $
Длительность: 1 ч 33 мин
Производство: США
Премьера: 26 ноября 1987
Режиссер: Джон Хьюз
Продюсер: Джон Хьюз
Сценарий: Джон Хьюз
Кадры и изображения
Факты
Джон Кенди и их любимый фильм Стива Мартина.
Сцена проката автомобилей Марафона длится ровно одну минуту с момента, когда Стив Мартин начинает свою тираду, и до того, как сопровождающий заканчивает сцену. За эти шестьдесят секунд слово «гребаный» употребляется восемнадцать раз, это слово сказано только в этой сцене.
В аэропорту Уичито, когда сотрудник авиакомпании объявляет об отмене рейса, на табло позади него видно, что пункт назначения «никуда».

Экстерьер их самолета в полете, это повторное использование 707, летящего сквозь шторм, из фильма Аэроплан! (1980), также выпущенный Paramount Pictures.
Джон Хьюз в интервью на DVD "Эти подушки не сказал", что он вдохновился написать историю фильма после того, как фактический рейс из Нью-Йорка в Чикаго, на котором он был, был перенаправлен в Уичито, Канзас, таким образом, взяв его пять дней, чтобы добраться до дома.
Стив Мартин был убежден присоединиться к производству после одобрения двух сцен, которые он прочитал из сценария; сцена регулировки сиденья в автомобиле и тирада F-word на стойке проката автомобилей.

Джон Хьюз снял более шести сотен тысяч футов (сто восемьдесят тысяч метров) пленки, что почти вдвое больше, чем в среднем по отрасли. По слухам, трехчасовая версия фильма действительно существует, хотя и не по порядку. Более того, по словам Хьюза, это беспорядок видеоматериалов, который, по словам Хьюза, может занять «месяцы, а может и годы», чтобы превратиться в настоящий фильм. Он заперт в хранилище Paramount, и, по словам Хьюза, большая часть его, вероятно, к настоящему времени испортилась.
Первоначальным выбором Джона Хьюза для железнодорожного вокзала и платформы была станция в Канкаки, штат Иллинойс, в шестидесяти милях к югу от Чикаго. Актеры и съемочная группа были в городе в течение недели, ожидая достаточно холодной погоды, чтобы сделать снег, и несколько внутренних сцен были сняты на заброшенном складе с использованием «набора прикрытия».