В главных ролях
Кратко
Чикаго, 1927 год. История легенды американского блюза Ма Рейни, карьера которой оказалась под угрозой, когда её менеджеры захотели забрать права на всю ею музыку. Помочь Ма вызвался трубач Ливи, имевший виды на подругу певицы и желающий занять свою нишу в музыкальной индустрии Америки.
Длительность: 1 ч 34 мин
Производство: США
Премьера: 25 ноября 2020
Премьера в России: 18 декабря 2020
Режиссер: George C. Wolfe
Сценарий: Рубен Сантьяго-Хадсон
Кадры и изображения
Интересные факты о фильме Ма Рейни: Мать блюза
Дензел Вашингтон, который продюсировал этот фильм, был наставником Чедвика Боземана со времен его колледжа. Когда Дензел Вашингтон получил награду AFI Lifetime Achievement Award 2019, Боземан рассказал, что он был одним из девяти актерских студентов Университета Говарда Филиции Рашад, за которых Вашингтон оплатил полное обучение летней программе в Британской академии драматического актерского мастерства в Оксфорде.
В 2015 году Дензел Вашингтон объявил, что вывезет все десять августовских спектаклей Уилсона «Century Cycle» на большой или маленький экран. Ma Rainey's Black Bottom — вторая снятая адаптация Уилсона, которую Вашингтон выпустил в этом цикле, после Ограды (2016). В сентябре 2020 года Вашингтон рассказал New York Times, что третьим фильмом в сериале будет «Урок фортепиано», и что он надеется разыграть собственного сына Джона Дэвида Вашингтона и Сэмюэля Л. Джексона, режиссуры которого Барри Дженкинса.
Это последний фильм Чедвика Бозмана. Он умер 28 августа 2020 года, после 4-летней битвы с раком толстой кишки. Без ведома своих собратьев-актеров, Боземан получал лечение рака во время съемок этого фильма.
Это второе появление Виолы Дэвис в экранизации пьесы Августа Уилсона. Ранее она появилась в Оградах (2016), которая получила ей премию «Оскар».
Это вторая августовская адаптация Уилсона, которая будет произведена Дензелом Вашингтоном. Ранее он адаптировал Ограды (2016), в которых снимался, режиссер и продюсировал. Вашингтон - всего лишь продюсер этого фильма.
Несмотря на игру главного персонажа, спектакль Виолы Дэвис работает всего за 26 минут и 41 секунду.
Хотя Леви традиционно изображается как трубач, Боземан играет корнет на протяжении всего фильма.
В отличие от пьесы, где проходит некоторое время до прибытия Ма, здесь она появляется с самого начала в сценах, придуманных для фильма.