Кратко
Беззаботной и счастливой была жизнь адвоката Дэна Галлагера с молодой женой Бэт и пятилетней дочерью Эллен до того рокового дня, когда Бэт и Эллен отправились загород к родителям, а у Дэна появилось два дня «свободы» от семейных уз. Почувствовав мимолётное влечение к Алекс Форрест — новой сотруднице обслуживаемой им фирмы, он был польщён взаимностью дамы и провёл с ней несколько часов любви, сначала в своём доме, а затем уже на квартире любовницы. К исходу второго дня Дэн хотел благополучно вернуться к своему семейному очагу, но оказалось, что теперь он зажат мёртвой хваткой настоящей любовной маньячки. Она начала с того, что перерезала себе вены, и охваченному паникой Дэну пришлось бинтовать ей руки и утешать. Когда Дэну всё же удалось вырваться от Алекс к себе домой, его жизнь превратилась в настоящий кошмар…… …
Бюджет: 14 000 000 $
Кассовые сборы: 320 145 693 $
Длительность: 1 ч 59 мин
Производство: США
Премьера: 11 сентября 1987
Интересные факты о фильме Роковое влечение
У Гленн Клоуз все еще есть нож, который она использовала в фильме, который висит у нее на кухне: «Это красиво, из дерева и бумаги. Это произведение искусства! И нашим гостям приятно видеть его. Оно дает им понять, что они могут не останется навсегда. "
В интервью 2013 года для CBS News Гленн Клоуз призналась, что она переосмыслила бы свое изображение Алекса Форреста из-за ее страха, что популярность фильма, возможно, способствовала стигме в отношении психического здоровья. «Я бы прочитал этот сценарий совершенно по-другому», - сказал Клоуз. «Поразительным было то, что в своем исследовании« Фатальное влечение »я разговаривал с двумя психиатрами. Никогда не возникало психического расстройства. Никогда не возникало такой возможности. Это, конечно, было бы первым, о чем я подумал сейчас."
По словам Гленн Клоуз, люди все еще подходят к ней, чтобы сказать ей: «Спасибо, ты спас мой брак!»
Когда агент Гленн Клоуз впервые позвонил, чтобы выразить свою заинтересованность в игре с Алексом Форрестом, ему сказали: «Пожалуйста, не заставляйте ее входить. Она совершенно не права на роль». Режиссер Эдриан Лайн также считает, что Гленн Клоуз был «последним человеком на Земле», который должен сыграть Алекса.
Гленн Клоуз сказала, что, по ее мнению, у нее не было проблем с ее обнаженными сценами, потому что она считала, что они вообще не эксплуатируются и что все они послужили истории.
Майкл Дуглас также работал над фильмом Уолл Стрит (1987) одновременно с этим фильмом. Чтобы избежать конфликта графика, Дуглас будет чередовать каждый фильм в течение недели.
Более 20 режиссеров передали режиссер фильма.
Когда Гленн Клоуз наконец-то получила роль Алекса Форреста, одной из первых вещей, которые она сделала, было передать сценарий двум разным психиатрам. Она спросила их: «Возможно ли такое поведение, и если да, то почему?» Оба психиатра, изучившие сценарий по просьбе Гленна Клоуса, пришли к одному и тому же выводу: поведение Алекса Форреста было по-своему классическим поведением. Их диагноз состоял в том, что Алекс подвергался приставаниям и сексуальным пыткам в течение длительного периода времени, когда она была ребенком. В результате она естественно набросилась бы на любого, кто посчитал ее желанной.