В главных ролях
Кратко
Когда двое сбежавших американских заключённых Второй Мировой были убиты, немецкий военнопленный, спекулянт лагерных казарм, Джей Джей Сефтон стал подозреваться в доносе.
Бюджет: 1 661 530 $
Кассовые сборы: 10 000 000 $
Длительность: 2 ч 00 мин
Производство: США
Премьера: 29 мая 1953
Режиссер: Билли Уайлдер
Продюсер: Билли Уайлдер
Сценарий: Билли Уайлдер, Эдвин Блум
Кадры и изображения
Интересные факты о фильме Лагерь для военнопленных №17
Уильяму Холдену не понравилась написанная им часть Сефтона, считавшая его слишком эгоистичным. Он продолжал просить Билли Уайлдера сделать Сефтона приятнее. Уайлдер отказался. Холден на самом деле отказался от роли, но был вынужден сделать это в студии.
Уильям Холден никогда не чувствовал, что он заслуживает Оскара за его работу в этом фильме. Его жена чувствовала, что это должно было компенсировать его не победу для Сансет бульвар (1950).
Чарльтон Хестон изначально рассматривался на роль сержанта. Джей-Джей Сефтон, но когда сценарий был изменен, чтобы сделать героя менее героическим, его бросили в пользу кого-то более подходящего для роли. Кирк Дуглас заявил, что он был следующим в очереди и отклонил часть, делая Уильяма Холдена третьим выбором. Дуглас пришел, чтобы сожалеть о своем решении, говоря, что это было самой большой ошибкой в его карьере.
Чтобы повысить шансы на коммерческий успех в Западной Германии (в то время это был уже важный рынок для Голливуда), руководитель Paramount предложил Билли Уайлдеру сделать из лагеря охранников поляков, а не немцев. Уайлдер, чья мать и отчим погибли в концентрационных лагерях, яростно отказался и потребовал извинений от исполнительной власти. Когда это не пришло, Уайлдер не продлил свой контракт в Paramount
Этот фильм был одним из главных хитов в карьере Билли Уайлдера. Он ожидал большой кусок прибыли. Бухгалтеры студии сообщили ему, что с тех пор, как его последняя картина «Эйс в дыре» (1951) потеряла деньги, потерянные деньги будут вычтены из его прибыли от этого фильма. Уайлдер покинул Paramount вскоре после этого.
Отто Премингер всегда утверждал, что, как режиссер, он будет кричать на актеров, только если они опоздали или если они не знали своих ролей. Работая в этом фильме исключительно как актер, он сказал Билли Уайлдеру в начале съемок, что, если он когда-нибудь забудет свои строки, он подарит Уайлдеру банку с икрой. Позже Уайлдер сказал интервьюерам, что вскоре у него появятся десятки таких банок.
Вещи, которые были более устными и сценическими в оригинале, были разработаны более визуально инновационными способами во время съемки. Например, открытие настоящего информатора произошло на сцене в подслушанном разговоре. В фильме Билли Уайлдер использовал визуальный ключ от светового шнура с петлей в нем.
Билли Уайлдер снимал фильм на принадлежащем студии ранчо в Агура-Хиллз, штат Калифорния. Он носил свои лучшие туфли и следил за тем, чтобы актеры и съемочная группа видели его в туфлях в грязи. Уайлдер чувствовал, что не может попросить своих коллег поработать в грязи, если они не увидят, что он делает то же самое.