В главных ролях
Кратко
Пленительная история несчастной любви Хьюьелла Гардинера и Кейти Мороски. Классическая история притягивания противоположностей разыгрывается на фоне американской жизни во время заграничной войны, домашнего процветания и параноидальной эпохи Маккарти в Голливуде.
Кассовые сборы: 45 000 000 $
Длительность: 1 ч 58 мин
Производство: США
Премьера: 17 октября 1973
Режиссер: Сидни Поллак
Продюсер: Рэй Старк
Сценарий: Артур Лорентс
Кадры и изображения
Факты
У Барбры Стрейзанд и Роберта Редфорда были совершенно разные подходы к актерскому мастерству. Стрейзанд любил долго анализировать партию и много репетировать, в то время как Редфорд был более интуитивным актером, предпочитая быть более спонтанным. По словам Сидни Поллак, «Барбра звонила мне каждый вечер в девять, десять часов и говорила о работе следующего дня в течение часа, двух часов по телефону. Затем она входила туда и начинала говорить, и Боб захотелось бы сделать это. И Боб почувствовал, что чем больше разговоров идет, тем более уклончивым он становится. Она будет чувствовать, что он торопит ее. Чем больше мы репетировали, она начинала идти в гору, а он поднимался и спускался. Я был как жокей, пытаясь выяснить, когда нужно повернуть камеру и заставить их совпадать ».
У сегмента, посвященного охоте на ведьм Маккарти, было гораздо больше времени на экране. Однако сегмент был разрезан до костей. Главными жертвами сокращений были Вивека Линдфорс и Мюррей Хамилтион, чьи роли были превращены в короткие эпизоды.
Несмотря на их различия, Барбра Стрейзанд и Роберт Редфорд глубоко уважали друг друга и хорошо работали вместе. Они оба были во многом противоположны, как и их персонажи, и они использовали эти различия в пользу фильма.

Роберт Редфорд был недоволен сокращениями, сделанными в фильме после предварительного просмотра. Он сказал: «Я думаю, что мы оба предпочли бы более политический сценарий типа Далтона Трумбо, но в конце концов Сидни перешел на сторону любовной истории. Он сказал:« Это прежде всего любовная интрига », и мы признал это. Мы доверяли его инстинктам, и он был прав ».
По словам Артура Лоренца, атмосфера на съемочной площадке была напряженной. Он часто был разочарован выбором Сиднея Поллака в качестве режиссера. Он боролся за сохранение определенных линий и сцен в фильме, которые Сидни Поллак хотела сократить или изменить. Барбра Стрейзанд была союзником Лоренца большую часть времени, когда возникали конфликты, часто поддерживая его предложения.
Марвин Хэмлиш изначально не включал заглавную музыкальную тему в финальную сцену, когда Кэти обнимала Хаббелла. После того, как первый предварительный показ упал, он передумал. Студия не хотела платить $ 15 000 за переделку сцены, поэтому Hamlisch вернул эту сумму из зарплаты своего фильма, чтобы внести изменения.

Сцены колледжа были сняты в Юнион Колледж в Скенектади, Нью-Йорк. Большое похожее на ротонду здание - мемориал Нотта в Юнион Колледже. Сцена ресторана, где Роберт Редфорд и Барбра Стрейзанд встречаются снаружи, была снята в старом отеле Medberry в Баллстон Спа, Нью-Йорк.
После предварительного просмотра режиссер Сидни Поллак снял несколько сцен из переломного момента фильма, в частности: (1) очень эмоциональная сцена, в которой Кэти проезжает через Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе и останавливается, чтобы посмотреть, как молодая женщина произносит политическую речь, напоминая Кэти о себе 20 лет назад (2) диалог между Кэти и Хаббеллом, где он говорит ей, что кто-то сообщил о ней. Имея «подрывную» жену, ясно, что (если она не сообщит тоже) он будет уволен.