В главных ролях
Кратко
История Тевье, бедного молочника, пытающегося выдать замуж своих трех дочерей. Действие происходит в маленькой украинской деревушке в 1905 году.
Бюджет: 9 000 000 $
Кассовые сборы: 83 304 330 $
Длительность: 3 ч 01 мин
Производство: США
Премьера: 3 ноября 1971
Режиссер: Норман Джуисон
Продюсер: Норман Джуисон
Сценарий: Джозеф Стейн
Кадры и изображения
Факты
Режиссер Норман Джевисон был привлечен к проекту руководителями United Artists, которые считали его евреем. Его первые слова перед руководителями при встрече с ними были: «Вы знаете, я не еврей, верно?»
Сцена «Восход, Закат» освещалась не электрическим светом, а сотнями свечей.
Финальный фильм Нормы Крейн; она страдала от рака молочной железы во время производства и умерла менее чем через 2 года.
Название происходит от картины русского художника Марка Шагала «Мертвец», которая изображает сцену похорон и изображает человека, играющего на скрипке на крыше. Он также используется в рассказе Тевье как метафора для попытки выжить в сложном, постоянно меняющемся мире.
Чтобы получить тот вид, который он хотел для фильма, режиссер Норман Джевисон сказал режиссеру фотографии Освальду Моррису, который был известен тем, что снимал цветные фильмы в необычных стилях, чтобы снять фильм в естественном тоне. Моррис увидел женщину в коричневых нейлоновых чулочно-носочных изделиях и подумал; «это тот тон, который мы хотим», - и попросил женщину на месте чулки (и снял весь фильм с чулком над объективом). Плетение может быть обнаружено в некоторых сценах.
Фильм был неожиданным хитом в Японии, где его явная любовь к разрушающейся традиции вызвала отклик в японской аудитории.
Режиссер Норман Джевисон избегал легкомыслия сценического производства, поскольку он чувствовал, что материал имел дело с серьезными темами. Вот почему он принял более естественный, реалистичный подход к производству.
Несколько раз во время фильма люди касаются коробки на дверном проеме дома. Это мезуза; случай, который содержит отрывок из Торы (Второзаконие 6: 4–9 и и 11: 13–21), который евреи традиционно прикрепляют к дверным проемам своих домов в качестве постоянного напоминания о присутствии Бога.