В главных ролях
Кратко
Невероятные события начинают происходить в жизни звезды тенниса Гая Хэйнса после неожиданной встречи в поезде с обаятельным незнакомцем Бруно. До этой встречи молодые люди имели разные, но серьезные причины чувствовать себя несчастными. Решение личных проблем двух случайных попутчиков состоит из небольшого обмена услугами: «Я убью для тебя, а ты убьешь для меня».
Бюджет: 1 200 000 $
Кассовые сборы: 7 000 000 $
Длительность: 1 ч 41 мин
Производство: США
Премьера: 27 июня 1951
Режиссер: Альфред Хичкок
Продюсер: Альфред Хичкок, Barbara Keon
Кадры и изображения
Факты
Трюк, где мужчина ползал под каруселью, не был сделан с помощью трюковой фотографии. Сэр Альфред Хичкок утверждал, что это был самый опасный трюк, когда-либо выполнявшийся под его руководством, и он никогда больше не допустит этого.
Сэр Альфред Хичкок и Роберт Уолкер разработали сложную серию жестов и внешнего вида, чтобы предположить гомосексуальность и соблазнительность характера Бруно, обходя цензурные возражения.
Сэр Альфред Хичкок анонимно купил права на оригинальный роман, чтобы снизить цену, и получил их всего за семь тысяч пятьсот долларов.
Камея сэра Альфреда Хичкока была направлена его дочерью Патрицией.
Работая над этим фильмом, Роберт Уокер был рад узнать, что он был единственным выбором сэра Альфреда Хичкока для Бруно Энтони.
Как и всегда, сэр Альфред Хичкок снимал каждую сцену, так что был только один способ отредактировать ее, что всегда соответствовало его первоначальной визуальной концепции и подготовительным раскадровкам.
Это был последний театральный фильм для Роберта Уокера, который умер через восемь месяцев после того, как съемки закончились от аллергической реакции на наркотик.
В финальной сцене так называемой американской версии этого фильма Барбара и Энн Мортон ждали, когда Гай позвонит по телефону. Сэр Альфред Хичкок хотел, чтобы телефон на переднем плане доминировал в кадре, подчеркивая важность разговора, но ограниченная глубина резкости современных объективов кинокамер затрудняла фокусировку на телефоне и на женщине. Таким образом, Хичкок построил огромный телефон и поставил его на передний план. Энн тянется к большому телефону, но на самом деле отвечает на обычный: «Я сделал это за один дубль», объяснил Хичкок, «подойдя к Энн так, что большой телефон вышел из кадра, когда она потянулась к нему. ручка положила телефон нормального размера на стол, где она его взяла ».