В главных ролях
Кратко
Детектив МакФерсон ведет расследование убийства красавицы Лоры…
Бюджет: 1 020 000 $
Кассовые сборы: 2 000 000 $
Длительность: 1 ч 28 мин
Производство: США
Премьера: 11 октября 1944
Режиссер: Otto Preminger
Продюсер: Otto Preminger
Кадры и изображения
Интересные факты о фильме Лора
Винсент Прайс всегда считал это лучшим фильмом, который он когда-либо делал.
Дважды в фильме Уолдо Лайдекер упоминает, как Марк Макферсон получил серебряную голень, вероятно стальную булавку, в перестрелке с гангстером. Фильм был снят во время Второй мировой войны, и это, вероятно, тонкий способ объяснить, почему такого здорового молодого человека, как МакФерсон, не было на службе. Скорее всего, он был бы отклонен на военную службу из-за металлической булавки.
Несмотря на оскаровское звучание партитуры, музыка Дэвида Раксина оказалась настолько популярной, что вскоре студия оказалась наводнена письмами, спрашивающими, есть ли запись основной темы. Вскоре были выпущены ноты и записи инструментальной музыки, которые получили огромный успех у публики.

Дэррил Ф. Занук был против кастинга Клифтона Уэбба из-за хорошо известной (в Голливуде) гомосексуальности Уэбба, но продюсер / режиссер Отто Премингер одержал победу, и 54-летний Уэбб, впервые выступивший на экране с 1925 года, был номинирован на Оскар.
Этот фильм должен был быть рассказан Уолдо, Марком и Лорой соответственно. Рассказы Марка и Лоры были позже отброшены.
По словам его дочери Виктории, Винсент Прайс чувствовал, что Джин Тирни имеет такое же отношение к успеху фильма, как режиссер Отто Премингера: «По его мнению, именно« странная красота »Джина Тирни и недооцененная актерская способность сделали« Лору »столь популярной ," она сказала. «Он чувствовал, что ее красота была одновременно вечной и несовершенной».

Клифтону Уэббу пришлось столкнуться с шоком, увидев себя на экране после долгого отсутствия в Голливуде. Наблюдая за первой порцией спешки, которая включала его первую сцену в ванне, когда он встречает МакФерсона, у Уэбба едва не случился сердечный приступ: «Когда я увидел себя сидящим в ванне, очень похожим на Мохандаса К. Ганди. Я почувствовал, что меня может стошнить. После того, как все закончилось, [Дана Эндрюс] спасла мою жизнь большим глотком бурбона.Первое потрясение от того, что я увидела себя, оказало на меня странное психологическое воздействие, так как я впервые осознала, что я больше не была лихой молодой Несовершеннолетний, который я, должно быть, думал, что я на протяжении многих лет в театре ".
19 июня 1990 года в новостях «Hollywood Reporter» сообщается, что две минуты отснятого материала из фильма были восстановлены, когда он был выпущен на лазерном диске. В удаленном материале, который был частью просматриваемой печати, Уолдо описал, как он выбрал одежду и прическу Лоры, делая ее продолжением самого себя. В новостях объясняется, что «Двадцатый век-Фокс» «беспокоился о том, что декларация оскорбит солдат Второй мировой войны за рубежом с ее изображением декадентской роскоши и невоенных навязчивых идей, происходящих на тылу».