49 фактов о фильме На несколько долларов больше

49 фактов о фильме На несколько долларов больше

В главных ролях

Кратко

Заработать несколько лишних долларов честным путем на диком Западе не проблема, если у тебя есть проверенный кольт и разрешение властей на отстрел бандитов. Этим путем и идут бок о бок профессиональные охотники за головами негодяев «Человек без имени» и полковник Мортимер, общая цель которых — преступная банда мексиканца Индио.

8.3/10
Рейтинг IMDB
74/100
Рейтинг Metacritic
Бюджет: 600 000 $
Кассовые сборы: 15 000 000 $
Длительность: 2 ч 12 мин
Производство: Италия, Испания, Германия
Премьера: 25 марта 1966
Режиссер: Серджио Леоне

Кадры и изображения

Реклама

Факты

«Monco» официально не тот же персонаж, что и «Joe» в Per un pugno di dollari (1964). Это был вывод итальянского суда, который вынес решение по иску Jolly Films, продюсера "A Fistful of Dollars". После выхода первого фильма режиссер Серхио Леоне поссорился с продюсерами и снял продолжение с другим продюсером, Альберто Гримальди. Jolly Films подала в суд, утверждая, что владеет персонажем «Джо», но проиграла, когда суд решил, что личность западного стрелка, характеризующаяся костюмом и манерами, принадлежит общественному достоянию.
Хотя он не знал английского языка, Джан Мария Волонте исполнил свой собственный голос для англоязычной версии. Однако ему нужен переводчик, чтобы рассказать ему все слово в слово.
Город Эль-Пасо, спроектированный Карло Сими в Альмерии, был самым большим комплексом, за который в то время отвечал Серхио Леоне. В следующем году он будет повторно использован для нескольких сцен в «Хороший, плохой, злой» (1966), в которых он выступал в качестве нескольких разных городов. Это все еще стоит по сей день и называется Мини Голливуд.
Серхио Леоне нарушил многие голливудские правила 1960-х годов этим фильмом, хотя в то время он не знал ни одного из них. Среди них: показ стрелка и жертвы в одном кадре, застреленная лошадь, употребление марихуаны и сцена изнасилования.
Ли Ван Клиф утверждал, что он был быстрее на ничью, чем Клинт Иствуд. Он взял три кадра фильма (одна восьмая секунды), чтобы нарисовать, петух и огонь.
Человек без имени (Клинт Иствуд) называет себя Монко в этом фильме. «Манко» в переводе с испанского означает «хромой одной руки», «одной рукой» или «одним вооруженным», что вполне уместно, учитывая его привычку сражаться, пить и т. Д. Только левой рукой. Его правая рука всегда остается на пистолете под его фирменным пончо.
Клинт Иствуд не был готов принять участие в фильме, когда он даже не видел Per un pugno di Dollari (1964). Кинематографисты быстро бросились к нему на итальянском языке (версия для США еще не существовала). Затем звезда собрала группу друзей для дебютного показа в CBS Production Center и, не зная, чего ожидать, пыталась сдержать ожидания, преуменьшая фильм. Однако, поскольку катушки не наматывались, опасения Иствуда оказались необоснованными. Аудитория, возможно, не поняла итальянский, но с точки зрения стиля и действия фильм говорил о многом. «Всем понравилось так же, как если бы это было на английском», - вспоминает Иствуд. Вскоре он разговаривал по телефону с представителем фильма: «Да, я снова буду работать на этого режиссера», - сказал он.
Заработная плата Клинта Иствуда увеличилась с 15 000 долл. США за фильм «Per un pugno di dollari» (1964) до 50 000 долл. США и составит 250 000 долл. США (плюс 10% брутто) за фильм «Хороший, плохой, злой» (1966).