В главных ролях
Кратко
В не столь отдаленном будущем главным спортивным событием в мире становятся так называемые «Смертельные гонки». Участники соревнования получают зачетные очки за каждого сбитого насмерть прохожего.
Бюджет: 300 000 $
Кассовые сборы: 8 000 000 $
Длительность: 1 ч 20 мин
Производство: США
Премьера: 30 апреля 1975
Режиссер: Пол Бартел
Продюсер: Джим Уэверилл
Сценарий: Чарльз Б. Гриффит, Роберт Том
Кадры и изображения
Факты
И Сильвестр Сталлоне, и Дэвид Кэррадайн много занимались вождением. Кроме того, продюсер Роджер Корман снимался в сценах, которые снимались на улицах общего пользования, поскольку изготовленные на заказ автомобили, использованные в фильме, не были уличными, и водители каскадеров фильма не хотели, чтобы их застали за рулем полиции.
Объясняя, почему он взял на себя роль Франкенштейна, Дэвид Кэррадайн говорит: «Я начал эту картину через две недели после того, как вышел из сета Кунг-фу (1972), и это был, по сути, мой имидж, персонаж« Кунг-фу »и множество людей. Я все еще верю, что я тот парень. Идея на самом деле была: № 1, если ты уйдешь из телесериала, тебе лучше сделать фильм сразу, или ты никогда не сможешь его сделать. И второе - сделать что-то правильно прочь, что создало бы образ монстра, чтобы избавиться от образа того маленького китайского парня, в которого я играл четыре года. И, знаете, это положило начало моей карьере в кино ».
Роль Франкенштейна изначально была предложена Питеру Фонде, который посчитал фильм слишком нелепым для слов.
Дэвид Кэррадайн отказался носить кожу, поэтому художник по костюмам Джейн Рум должна была сделать культовое черное платье Кэррадайн из другой ткани, которая была бы похожа на кожу.
Машины не ездили большую часть времени, поэтому их приходилось толкать вниз по склонам, чтобы заставить их двигаться. Более того, камеры, используемые для съемок автомобилей, были провернуты, чтобы увековечить иллюзию, что они движутся быстрее.
По словам Роджера Кормана, некоторые из автомобилей, представленных в фильме, впоследствии были проданы в автомобильные музеи значительно дороже, чем их строительство.
Автомобиль Аллигатора Франкенштейна и Автомобиль Пулемета были переоборудованы Volkswagen, а Buzz Bomb Матильды был VW Karmann-Ghia. Римский лев был построен на шасси Fiat 850 Spider. Бедствие Джейн Булл было Корваир. Белый автомобиль Армии Сопротивления, который преследовал Франкенштейна очень коротко, прежде чем разбиться и взорваться, был Ford Mustang 1965 или 1966 годов.
Сильвестр Сталлоне написал несколько своих диалогов.