В главных ролях
Кратко
Далеко не юная, но все еще привлекательная Бланш Дюбуа приезжает в Новый Орлеан к беременной сестре Стелле, живущей с мужем Стэнли в местных трущобах. Бланш сообщает сестре, что разорена, ушла с работы и жить ей негде и не на что. Стэнли, воплощение естественности и грубости, сразу невзлюбил её за пристрастие к алкоголю и неуместное кокетство. Вскоре у Бланш появляется поклонник и призрачная надежда на замужество, но Стэнли расстраивает их помолвку…
Бюджет: 1 800 000 $
Кассовые сборы: 8 000 000 $
Длительность: 2 ч 02 мин
Производство: США
Премьера: 18 сентября 1951
Режиссер: Элиа Казан
Продюсер: Чарльз К. Фельдман
Сценарий: Теннесси Уильямс, Оскар Сол
Кадры и изображения
Интересные факты о фильме Трамвай «Желание»
По мере продвижения фильма, набор квартиры Ковальского фактически становится меньше, чтобы усилить предположение о возрастающей клаустрофобии Бланш.
Вивьен Ли, которая страдала биполярным расстройством в реальной жизни, позже столкнулась с трудностями в различении своей реальной жизни от жизни Бланш Дюбуа.
По состоянию на 2014 год это один из двух фильмов в истории, получивший три награды Академии за актерское мастерство. Другой - Телесеть (1976).
Вивьен Ли, которой на момент съемок было всего 36 лет, нужно было придумать, чтобы выглядеть старше.
Микки Кун, который играет молодого моряка, который помогает Вивьен Ли на трамвае в начале фильма, ранее появлялся вместе с Ли в «Унесённые ветром» (1939) в роли Бо Уилкса (ребенка Мелани Оливии де Хэвилленд), ближе к концу о том фильме, когда персонажу было 5 лет. Когда Микки Кун упомянул об этом кому-то еще на съемочной площадке фильма «Желание на трамвае», слово вернулось к Ли, и она позвала его в свою гримерную для получасовой беседы. В интервью семидесятых Кун заявил, что Ли был чрезвычайно добр к нему и был «одной из самых прекрасных дам, которых он когда-либо встречал».
Приспособленные футболки не могли быть куплены в то время, поэтому одежду Марлона Брандо нужно было стирать несколько раз, а затем зашивать спину, чтобы плотно прилегать к груди актера.
Хотя Вивьен Ли сначала думала, что это повлияло на Марлона Брандо, и он думал, что она невероятно душна и непристойна, оба вскоре стали друзьями, и актеры сработались гладко.
Композитор Алекс Норт написал и записал первый в истории джаз-ориентированный фильм для драматической картины. Счет служил, чтобы раскрасить звук парного урегулирования Нового Орлеана фильма. Он стал заслуженным ориентиром в истории кинематографии и проложил путь для многочисленных джазовых фильмов.