В главных ролях
Кратко
Желая бросить опостылевшую работу и привычный круг знакомств, телевизионный сценарист заводит роман с любовницей своего друга. И вновь оказывается в замкнутом круге лжи, лицемерия, пустословия. Неожиданно для себя он делает открытие, что надо больше доверять людям…
Бюджет: 9 000 000 $
Кассовые сборы: 39 946 780 $
Длительность: 1 ч 36 мин
Производство: США
Премьера: 25 апреля 1979
Режиссер: Вуди Аллен
Продюсер: Чарльз Х. Джофф
Сценарий: Вуди Аллен, Маршалл Брикмен
Кадры и изображения
Интересные факты о фильме Манхэттен
Мерил Стрип снимала свои сцены во время перерывов в съемках фильма «Крамер против Крамера» (1979).
Предполагается, что в контракте студии на фильм есть пункт, согласно которому фильм всегда должен показываться в формате почтового ящика при любом выпуске домашнего видео и / или телевизионном / кабельном вещании.
Вуди Аллену так не понравились его работы в этом фильме, что он предложил бесплатно направить еще один фильм для «Юнайтед Артистс», если они держат Манхэттен (1979) на полке навсегда. Позднее, как сообщается, Аллан сказал: «Я просто подумал про себя:« На данный момент в моей жизни, если это лучшее, что я могу сделать, они не должны давать мне деньги на создание фильмов »».
Гордон Уиллис однажды сказал, что из всех фильмов, которые он снимал, это был его любимый фильм.
После успеха Энни Холл (1977) руководители United Artists сказали продюсерам Вуди Аллена, Чарльзу Х. Джоффу и Джеку Роллинсу, дать Аллену сообщение: «Отныне делай все, что хочешь».
Согласно Википедии, «Знаменитый снимок с моста был сделан в пять часов утра. Производству приходилось приносить собственную скамейку, потому что на месте не было парковых скамей. На мосту было два комплекта огней ожерелья на таймере, управляемом таймером. город. Когда взошло солнце, огни моста погасли. [Кинематографист Гордон] Уиллис договорился с городом о том, чтобы оставить свет включенным и чтобы он дал им знать, когда они сделают снимок. После этого их можно было выключить. Когда они начали снимать сцену, погасла одна цепочка мостовых огней, и [Вуди] Аллену пришлось использовать этот дубль ».
В фильме использована музыка Джорджа Гершвина, включая его знаменитую пьесу «Рапсодия в голубом», которая, как говорят, вдохновила фильм. В разговоре с «Сильвио Бизио» Вуди Аллен сказал, что картина «эволюционировала из музыки. Я слушал альбом увертюр с известных шоу Джорджа Гершвина, и я подумал:« Это было бы замечательно сделать фильм в черно-белом и снимаешь романтический фильм ".
Первый черно-белый фильм режиссера Вуди Аллена.