В главных ролях
Кратко
Супружество Милдред с Бертом было неудачным. В то время, как она посвящает всю себя дочерям, в основном старшей, Веде, Берт веселится в приятной компании. Оставив Берта, Милдред устраивается работать официанткой. Будучи честолюбивой, она очень много работает и идет вверх по карьерной лестнице. Она знакомится с плейбоем Монти Берагоном и совершает роковую ошибку: выходит за него замуж. А он пускает ее сбережения на ветер…
Бюджет: 1 453 000 $
Кассовые сборы: 5 638 000 $
Длительность: 1 ч 51 мин
Производство: США
Премьера: 20 октября 1945
Режиссер: Майкл Кёртиц
Продюсер: Джерри Уолд
Сценарий: Рэналд МакДагалл
Кадры и изображения
Интересные факты о фильме Милдред Пирс
Майкл Кертис поначалу была менее чем увлечена работой со «бывшей» звездой Джоан Кроуфорд, поскольку у нее была репутация трудного. Кертис вскоре был завоеван самоотверженностью и тяжелой работой Кроуфорда.
Снимая ранние сцены, режиссер Майкл Кертиз обвинил Джоан Кроуфорд в излишней гламурности ее роли работающей матери. Она настаивала, что покупала одежду своего персонажа со стойки, но не упомянула, что ее собственная портниха обтягивала талию и расправляла плечи.
По словам Энн Блит, Джоан Кроуфорд проинструктировала ее шлепнуть по лестнице.

Релиз фильма был намеренно отложен до сентября 1945 года в надежде, что в послевоенной обстановке он найдет более симпатичную аудиторию.
Monty's Beach House, использовавшийся на открытии ключевой сцены и нескольких других, на самом деле принадлежал режиссеру фильма Майклу Кертизу. Он был построен в 1929 году и стоял по адресу 26652 Latigo Shore Dr. в Малибу. Он упал в океан после недели сильных штормов в январе 1983 года.
После просмотра фильма Джеймс М. Каин отправил Джоан Кроуфорд подписанное первое издание оригинального романа. Надпись гласила: «Джоан Кроуфорд, которая привела Милдред Пирс к жизни так же, как я всегда надеялся, что она будет, и которая имеет мою пожизненную благодарность».

Энн Блит помнила Джоан Кроуфорд как «самого доброго, самого полезного человека, с которым я когда-либо работал. Мы оставались друзьями в течение многих лет после фильма. Я никогда не знал ту другую Джоан Кроуфорд, о которой писали люди».
Были конфликты между Майклом Кертисом и Джоан Кроуфорд. Он хотел, чтобы ее законсервировали, утверждая, что она изменяет внешний вид и интерпретацию характера, чтобы сделать ее более очаровательной. Были неизбежные споры за плечами, с Кроуфорд со слезами на глазах (и не совсем правдиво) утверждая, что ее изворотливые платья Сирс без подкладки были без подкладки. Кертис начал называть ее «Фальшивой Джоани» и «гнилой сукой», беспощадно лежащей в ней перед актерским составом и съемочной группой. Кроуфорд хотел, чтобы режиссер был уволен и заменен «человеком».