139 фактов о фильме 007: Живи и дай умереть

139 фактов о фильме 007: Живи и дай умереть

Факты

Сэр Шон Коннери отказался от астрономической суммы в пять с половиной миллионов долларов, чтобы сыграть Джеймса Бонда. Коннери дал сэру Роджеру Муру свою личную печать одобрения унаследования его роли, назвав его «идеальной связью».
Сэру Роджеру Муру было сорок пять лет, когда он дебютировал как 007, что делает его самым старым актером, сделавшим это. Самым младшим был Джордж Лазенби, которому было двадцать девять лет в «На секретной службе Ее Величества» (1969).
По словам Яфета Котто, ему не разрешили делать какие-либо прессы для фильма, а также ему не разрешили присутствовать на премьере. Котто утверждает, что продюсеры сказали ему, что они боятся реакции публики на злодея черного цвета.
Магнитные наручные часы были любимым гаджетом Q (Десмонда Ллевелина) сэра Роджера Мура.
В тридцать три года Яфет Котто (мистер Биг / Доктор Кананга) - самый молодой актер, сыгравший главного злодея Бонда.
Росс Кананга (известный как «координатор каскадеров») был владельцем фермы аллигаторов и крокодилов, в которой Бонд избегает некоторых голодных рептилий. Кананга сделал этот трюк сам, одетый в одежду и обувь сэра Роджера Мура из крокодиловой кожи. Обувь крокодила была забавной идеей сэра Роджера Мура. Потребовалось пять попыток завершить трюк. Во время четвертой попытки один из крокодилов щелкнул одной из туфель, когда она проходила мимо. Производители (при поиске мест) сначала обратили внимание на ферму Росса Кананги со стороны вывески, которая гласила: «ВНИМАНИЕ: ТРАССАЖНИКИ БУДУТ ЕСТЬ». Этот знак можно увидеть в готовом фильме. Росс Кананга им так понравился, что злодея из фильма, доктора Канангу, назвали в его честь.
Продюсеры предложили Клинту Иствуду роль Джеймса Бонда, только что после его успеха в Dirty Harry (1971). Он был польщен, но отказался, сказав, что Бонда должен сыграть английский актер. Примечательно, что Бонд использует в этом фильме «Смит и Вессон .44 Магнум», пистолет, ставший очень популярным благодаря франшизе «Грязный Гарри».
По словам сэра Пола Маккартни, после того, как Гай Хэмилтон услышал заглавную песню с оркестром и всем остальным, он сказал: «Да, это хорошо для демо, но когда вы собираетесь записать настоящую запись?»