В главных ролях
Кратко
1946 г. американский суд приговаривает Иогана Губермана к двадцати годам тюрьмы как германского шпиона за измену Родине. Его дочь Алисия знакомится на вечеринке с агентом ФБР Дэвлином, который получает задание от руководства раскрыть нацистский заговор в Рио де Жанейро. Дэвлин решает воспользоваться помощью девушки для выполнения своего задания, и она принимает его предложение. Так начинается их бурный «шпионский» роман. Они вступают в контакт с нацистским агентом Александром, за которого Алисия должна выйти замуж, чтобы узнать о секретных планах немецкой организации, в которой состоит Александр.
Бюджет: 1 000 000 $
Кассовые сборы: 24 500 000 $
Длительность: 1 ч 41 мин
Производство: США
Премьера: 21 августа 1946
Режиссер: Альфред Хичкок
Продюсер: Альфред Хичкок, Barbara Keon
Сценарий: Бен Хект, Альфред Хичкок
Кадры и изображения
Интересные факты о фильме Дурная слава
После окончания съемок Кэри Грант сохранила знаменитый ключ UNICA. Несколько лет спустя он дал ключ своему великому другу и коллеге Ингрид Бергман, сказав, что ключ дал ему удачу и надеется, что он сделает то же самое для нее. Много лет спустя, в дань уважения директору сэру Альфреду Хичкоку, Бергман вышел из сценария и подарил ему ключ, к его удивлению и восторгу.
Сэр Альфред Хичкок получил снимок, на котором Ингрид Бергман находится на заднем плане, а кофейная чашка находится на переднем плане, оба в фокусе, используя гигантскую кофейную чашку, расположенную дальше, чем кажется.
Леопольдин Константин играл мать Клода Рейнса, но в реальной жизни она была всего на четыре года старше его.

Режиссер сэр Альфред Хичкок и сценарист Бен Хехт проконсультировались с лауреатом Нобелевской премии доктором Робертом Милликаном о том, как сделать атомную бомбу. Он отказался отвечать, но подтвердил, что основной ингредиент, уран, может поместиться в бутылке с вином.
Сэр Альфред Хичкок утверждал, что Ф.Б.И. держал его под наблюдением три месяца, потому что в этом фильме речь шла об уране.
Легендарный поцелуй снова и снова между Кэри Грант и Ингрид Бергман был разработан, чтобы обойти Код Хейса, который ограничивал поцелуи не более трех секунд каждый.

Сэру Альфреду Хичкоку и Ингрид Бергман удалось отлично ладить, несмотря на его увлечение ею. Хичкок однажды рассказал историю о том, как Бергман, посещая одну из частых вечеринок в своем доме, истерически отказывался покидать свою спальню, пока не занялся с ней любовью, эпизода, который почти наверняка никогда не случался, но его одержимость ею была достаточно очевидной, чтобы вызвать напряженность между ним и его женой много лет, Алма Ревилл.
Сэр Альфред Хичкок сказал, что он был вдохновлен на сцену поцелуев отчасти воспоминанием о молодой паре, которую он заметил из поезда во Франции. Мальчик мочился у стены, а девушка держала его за руку, никогда не отпуская. «Она посмотрела свысока на то, что он делал, а затем оглянулась на пейзаж и снова посмотрела вниз, чтобы увидеть, как далеко он продвинулся», - объяснил Хичкок. «И именно это дало мне идею. Она не могла отпустить. Романтика не должна прерываться, даже мочеиспусканием».