В главных ролях
Кратко
Американская певица Салли Боулз развлекает Берлин эпохи Веймарской республики на подмостках кабаре Kit-Kat club. За дверями клуба — политический и экономический хаос, восхождение к власти нацистов, еврейские погромы. Внутри — вечный праздник. Перемены в относительно беззаботную жизнь Салли вносят встреча с Брайаном — англичанином, подрабатывающим уроками, которые он дает богатой молодой еврейке, и Максом — богатым немецким плейбоем.
Бюджет: 6 000 000 $
Длительность: 2 ч 04 мин
Производство: США
Премьера: 13 февраля 1972
Режиссер: Боб Фосси
Продюсер: Сай Фойер
Кадры и изображения
Факты
Британский автор Кристофер Ишервуд, который создал персонажа Салли Боулз в своем коротком рассказе «До свидания Берлину», наслаждался вниманием, которое фильм привлек к его карьере, но чувствовал, что Лиза Миннелли была слишком талантлива для этой роли. По его словам, Салли, талант-любитель, живший в заблуждении, что у нее были звездные качества, была антитезой «дочери Джуди Гарланд».
Фильм получил 8 Оскаров, хотя и не Лучшая Картина. Это потеряло это так же как Лучший Адаптированный Сценарий к Крестному отцу (1972).
Характер Салли Боулз был основан на Джин Росс, начинающей актрисе, певице и писателе, которая жила яркой жизнью. По сообщениям, она была недовольна изображением Ишервуда как аполитичного и даже слегка антисемитского. Она была членом Коммунистической партии и, возможно, была в Германии в качестве агента Коминтерна. Некоторое время она также была замужем за Клодом Кокберном, отцом журналиста Александра Кокберна, который описал ее как «нежную, культурную и очень красивую женщину, совсем не похожую на вульгарного вампира Лизу Миннелли».
В интервью, данном во время выхода фильма, Лиза Миннелли сказала, что вы можете сказать, что она была звездой кабаре, в котором снимался фильм, потому что она единственная исполнительница с бритыми подмышками.
За годы до съемок фильма «Кабаре» (1972) Лиза Миннелли исполнила «Может быть, в этот раз», когда выступила со своей матерью Джуди Гарлэнд в лондонском палладиуме.
«Завтра принадлежит мне» был написан Джоном Кандером и Фредом Эббом в стиле традиционной немецкой песни, спетой нацистской молодежью в фильме, чтобы пробудить патриотизм к «отечеству». Его часто ошибочно принимают за подлинный "нацистский гимн", и авторы песен обвиняются в антисемитизме. Это было бы самым удивительным, поскольку они на самом деле евреи (этот факт не помешал открыто расистским и антисемитским рок-группам, таким как Skrewdriver, записать песню и исполнить ее на митингах White Power). Это также единственная песня, исполняемая за пределами обстановки кабаре, чтобы пережить переход от сцены к фильму.
Лиза Миннелли разработала все свои собственные прически и макияж с помощью своего отца, известного музыкального директора Винсенте Миннелли.
Странная женщина, появляющаяся в начале фильма, сидящая позади Клуба Кит-Кат и держащая сигарету, основана на картине «Портрет журналиста Сильвии фон Харден» немецкого художника-экспрессиониста Отто Дикса.