В главных ролях
Кратко
Индокитай, 1945 год. Робер Тассен - молодой французский солдат, единственный, оставшийся в живых после жуткой резни, в которой на его глазах погиб брат. Ослепленный желанием мести, он клянется разыскать и покарать убийц. Познакомившись с юной вьетнамкой, Робер начинает сомневаться в праведности своей цели.
Длительность: 1 ч 39 мин
Производство: Бельгия, Франция
Премьера: 5 декабря 2018
Режиссер: Guillaume Nicloux
Сценарий: Guillaume Nicloux, Jérôme Beaujour
Кадры и изображения
Факты
От экспериментального кино ((Летающие дети (Les Enfants volants), Мертвая жизнь (La Vie crevée), Конец)) в черный триптих ((Частный роман (Une affaire privée), Эта женщина (Cette femme-là), Ключ (La Clef)), от offbeat комедии (Осьминог (Le Poulpe), Праздник)) к политическому фильму (( Дело Горджи (L'Affaire Gordji)), через драму (((Не должен смеяться счастье (Faut pas rire du Bonheur)), Гийом Никлукс строит плотную и уникальную работу, исследуя все жанры. Религиозные и Похищение Мишеля Уэллебека, представленные на Берлинском кинофестивале, не являются исключением из правила. В 2015 году «Долина любви» открывает цикл интимности, где экзистенциальные поиски и любовная страсть являются основными вопросами его фильмов. В концы света — его шестнадцатый полнометражный фильм.
В концы света происходит сразу после Второй мировой войны, так как конфликт в Индокитае ожесточился. Это момент плавающего перехода, когда присутствующие силы кажутся неопределенными.
Осуждение колониализма не является предметом фильма, а скорее на стороне экзистенциального квеста.
Жертва самого себя, разрушительная страсть, месть, террор... это тема близка к черному романтизму. Гийом Никлукс вызывает свой выбор Гаспара Уллиэля, чтобы воплотить своего Роберта Тассена.
Жерар Депардье может выйти из другого фильма, снятого с Гийомом Никлоусом.
Сюжет фильма - это месть, которая превращается в квест. Полковник Во Бинь Курц (Апокалипсис сейчас) из Тассена? Гийом Никлукс отвечает: «К счастью нет».
Гийом Никлоукс придает очень плоское измерение конфликту через джунгли, кишащий город, танцевальные сцены, опиум, тела, заключенные в клетках; способ сделать ошеломленным, это чувство нереальности, которое нужно чувствовать перед лицом ужаса и крайнего насилия войны.