В главных ролях
Кратко
Ален, успешный парижский издатель, так и не приспособившийся к новым технологиям, мучается сомнениями насчет качества нового автобиографического произведения одного из ведущих авторов издательства, описывающего роман между автором и малоизвестной актрисой. Жена Алена, театральная звезда Селена, придерживается прямо противоположного мнения.
Длительность: 1 ч 47 мин
Производство: Франция
Премьера: 11 октября 2018
Премьера в России: 11 июля 2019
Режиссер: Оливье Ассайас
Продюсер: Charles Gillibert
Сценарий: Оливье Ассайас
Кадры и изображения
Факты
Оливье Ассаяс, который является большим поклонником Эрика Ромера, был вдохновлен комедией Ромера «Дерево, мэр и медиатека» (1993), в которой обсуждались некоторые дебаты, происходившие во французском обществе в то время, во время написания книги «Двойные победы».
Снято на Супер 16мм.
Заявление Оливье Ассаяса для фильма: «Наш мир находится в постоянном изменении. Это всегда было. Проблема заключается в нашей способности следить за этим потоком, понимать, что действительно поставлено на карту, а затем адаптироваться или нет. После все, вот что такое политика и мнение. Оцифровка нашего мира и сведение его к алгоритмам - это современный вектор изменений, который неослабно смущает и подавляет нас. Цифровая экономика нарушает правила, а зачастую и законы. Более того, она ставит под сомнение все, что казалось наиболее стабильный и прочный в обществе и реальности вокруг нас, только для того, чтобы раствориться при простом контакте. Doubles vies - это не анализ работы новой экономики. Его более скромное намерение состоит в том, чтобы наблюдать, как эти вопросы преследуют нас лично, эмоционально и иногда юмористический «.
Для Оливье Ассаяса Double Vies очень французская в том смысле, что во Франции вы все еще можете делать такие фильмы.
В «Двойных жизнях» его часто называют фильмом Вуди Аллена, главным образом потому, что фильм, кажется, продвигается через диалог.
Помимо постановки, Оливье Ассаяс хотел действовать так же, как и в своих предыдущих фильмах, то есть не делать репетиций, чтобы отдать предпочтение импровизации актеров. Вопрос постановки никогда не был формальным.
Первоначальное название фильма было «Электронная книга».
Когда Оливье Ассаяс начал писать сценарий для Doubles Lives в середине 2000-х, он еще не знал, что снимет художественный фильм. В течение долгого времени режиссер работал над историей издателя, столкнувшегося с трансформацией мира и его способностью адаптироваться к нему.