В главных ролях
Кратко
Главная героиня фильма, психиатр, проникает в сознание серийного убийцы, находящегося в коме. На его счету уже почти десяток жертв, а жертвами, как правило, становятся молодые привлекательные девушки, которых маньяк истязает самым нечеловеческим образом, прежде чем лишить их жизни.Последнюю похищенную им девушку пока так и не нашли, но есть надежда, что ее еще можно спасти. Однако для этого сначала надо внедриться в темные мозги психопата и выяснить, где же находится страшная камера пыток.
Бюджет: 33 000 000 $
Кассовые сборы: 104 155 843 $
Длительность: 1 ч 47 мин
Производство: Германия, США
Премьера: 17 августа 2000
Премьера в России: 28 декабря 2000
Режиссер: Тарсем Сингх
Продюсер: Хулио Каро, Эрик МакЛеод
Сценарий: Марк Протосевич
Кадры и изображения
Интересные факты о фильме Клетка
(Примерно через сорок четыре минуты) Сцена, в которой лошадь нарезается на сегменты, подвешенные в стеклянных витринах, вдохновлена работой британского художника Дэмиена Херста (например, инсталляция «Некоторый комфорт, полученный от принятия неотъемлемой лжи во всем»). «).
Дженнифер Лопес хотела, чтобы костюмы были удобными для ношения. Художник по костюмам Эйко Ишиока посоветовала Лопесу чувствовать себя некомфортно, потому что ее героиня, Кэтрин, "замучена".
(Примерно через час и три минуты) Когда Кэтрин (Дженнифер Лопес) разговаривает с Карлом (Винсент Д'Онофрио), пока он «убирает» свою первую жертву, декорации напоминают музыкальное видео «Потерять мою религию» Р.Э.М .; это видео было снято режиссером этого фильма Тарсемом Сингхом.
(Примерно через час и двенадцать минут) Сцена, где Питер Новак (Винс Вон) впервые входит в сознание Карла Старгера (Винсент Д'Онофрио) и сталкивается с тремя женщинами с открытыми ртами в небе, основана на картине " Рассвет "норвежского художника Одда Нердрума.
Позже Винсент Д'Онофрио признался, что его жена отказалась спать с ним в одной постели с ним две недели после просмотра его выступления в фильме.
(Примерно через сорок две минуты) Сцена, когда Кэтрин преследует Карла через каменный коридор, прямо перед тем, как она входит в комнату с лошадью, основана на картине швейцарского сюрреалиста Г. Р. Гигера под названием «Шахт».
Режиссер Тарсем Сингх спросил у Тары Субкофф во время ее интервью, умеет ли она плавать, на что она ответила, что может и что она была спасателем. Оказалось, что она не может идти под водой, не держась за нос. Сингх поменял бы свою роль с Кэтрин Сазерленд, но было слишком поздно, и не было достаточно денег или времени для переиздания.
Последняя сцена фильма в пустыне была первоначально более ранней сценой в фильме, изображающей еще одну из сеансов терапии Кэтрин (Дженнифер Лопес) с Эдвардом (Колтон Джеймс). Позже, когда режиссер Тарсем Сингх решил, что фильм нуждается в закрытии по истории Эдварда, он добавил в сцену цифровой снег и вишневый цвет, чтобы он выглядел как часть «мира Екатерины».