В главных ролях
Кратко
Главная героиня фильма, психиатр, проникает в сознание серийного убийцы, находящегося в коме. На его счету уже почти десяток жертв, а жертвами, как правило, становятся молодые привлекательные девушки, которых маньяк истязает самым нечеловеческим образом, прежде чем лишить их жизни.Последнюю похищенную им девушку пока так и не нашли, но есть надежда, что ее еще можно спасти. Однако для этого сначала надо внедриться в темные мозги психопата и выяснить, где же находится страшная камера пыток.
Бюджет: 33 000 000 $
Кассовые сборы: 104 155 843 $
Длительность: 1 ч 47 мин
Производство: Германия, США
Премьера: 17 августа 2000
Премьера в России: 28 декабря 2000
Режиссер: Тарсем Сингх
Продюсер: Хулио Каро, Эрик МакЛеод
Сценарий: Марк Протосевич
Кадры и изображения
Факты
Дженнифер Лопес хотела, чтобы костюмы были удобными для ношения. Художник по костюмам Эйко Ишиока посоветовала Лопесу чувствовать себя некомфортно, потому что ее героиня, Кэтрин, "замучена".
(Примерно через час и три минуты) Когда Кэтрин (Дженнифер Лопес) разговаривает с Карлом (Винсент Д'Онофрио), пока он «убирает» свою первую жертву, декорации напоминают музыкальное видео «Потерять мою религию» Р.Э.М .; это видео было снято режиссером этого фильма Тарсемом Сингхом.
(Примерно через час и двенадцать минут) Сцена, где Питер Новак (Винс Вон) впервые входит в сознание Карла Старгера (Винсент Д'Онофрио) и сталкивается с тремя женщинами с открытыми ртами в небе, основана на картине " Рассвет "норвежского художника Одда Нердрума.

(Примерно через сорок четыре минуты) Сцена, в которой лошадь нарезается на сегменты, подвешенные в стеклянных витринах, вдохновлена работой британского художника Дэмиена Херста (например, инсталляция «Некоторый комфорт, полученный от принятия неотъемлемой лжи во всем»). «).
Позже Винсент Д'Онофрио признался, что его жена отказалась спать с ним в одной постели с ним две недели после просмотра его выступления в фильме.
(Примерно через сорок две минуты) Сцена, когда Кэтрин преследует Карла через каменный коридор, прямо перед тем, как она входит в комнату с лошадью, основана на картине швейцарского сюрреалиста Г. Р. Гигера под названием «Шахт».

Режиссер Тарсем Сингх спросил у Тары Субкофф во время ее интервью, умеет ли она плавать, на что она ответила, что может и что она была спасателем. Оказалось, что она не может идти под водой, не держась за нос. Сингх поменял бы свою роль с Кэтрин Сазерленд, но было слишком поздно, и не было достаточно денег или времени для переиздания.
Последняя сцена фильма в пустыне была первоначально более ранней сценой в фильме, изображающей еще одну из сеансов терапии Кэтрин (Дженнифер Лопес) с Эдвардом (Колтон Джеймс). Позже, когда режиссер Тарсем Сингх решил, что фильм нуждается в закрытии по истории Эдварда, он добавил в сцену цифровой снег и вишневый цвет, чтобы он выглядел как часть «мира Екатерины».