В главных ролях
Кратко
Вскоре после отмщения за смерть жены и сына, Макс Рокатански покинул ряды «Основного силового патруля» и уехал в глушь, где скитается в одиночестве, пока мир медленно падает в последствии нефтяного кризиса и глобальной войны. Не имея ничего, кроме своей машины «Перехватчик», Максу предстоит научиться, как выжить в пост-апокалиптической пустоши и сражаться с жестокими, безжалостными воинами, которые населяют её.
Бюджет: 150 000 000 $
Кассовые сборы: 378 858 340 $
Длительность: 2 ч 00 мин
Производство: Австралия, США, Южная Африка
Премьера: 13 мая 2015
Премьера в России: 14 мая 2015
Режиссер: Джордж Миллер
Кадры и изображения
Интересные факты о фильме Безумный Макс: Дорога ярости
Гитарист по стрельбе из пламени - австралийский художник / музыкант Шон Хейп, более известный как Йота. В интервью, посвященном Baйс (2013), он сказал, что гитара весила 132 фунта и стреляла в настоящий газовый огонь, который он контролировал с помощью штанги.
Фильм был снят в последовательности.
По словам Рози Хантингтон-Уайтли, всякий раз, когда одежда ее или другой Жены соскользнула, Том Харди никогда не говорил им об этом напрямую. Вместо этого он разыгрывал мультяшный глаз, выполняя действие, чтобы дать им знать.

Маргарет Сиксел (редактор), жена Джорджа Миллера (директор). Когда она спросила, почему он думал, что она должна взяться за этот проект, поскольку она никогда не редактировала боевик, Миллер ответила: «Потому что, если бы парень сделал это, это было бы похоже на любой другой боевик». Выбор Миллера окупился, и Сиксел получил премию Оскар за лучшее редактирование.
Шарлиз Терон побрила голову за роль Фуриозы, и в результате ей пришлось надеть парик для роли в Миллион способах потерять голову (2014).
Когда 78-летнюю Мелиссу Джаффер спросили, почему она приняла участие в фильме, она сказала: «Когда появилась эта роль, я хорошо подумала, что у меня не будет другого шанса, подобного этому, прежде чем я умру, и именно поэтому я взял это. Это было абсолютно замечательно ".

Джордж Миллер и Шарлиз Терон не ладили с Томом Харди во время съемок. Им обоим было трудно с ним работать. Харди позже извинится перед Миллером на премьере фильма в Каннах.
После того, как Джордж Миллер снял некоторые кадры на кинофестивале SXSW, режиссер Роберт Родригес встал и спросил: “Как, черт возьми, вы это сняли!?”