В главных ролях
Кратко
В фильме речь пойдёт о музыкантах панк-группы, которые становятся свидетелями убийства во время концерта в каком-то захолустье. Теперь их хотят убить скинхеды, но не торопятся, а запирают для начала в некой зелёной комнате.
Бюджет: 5 000 000 $
Кассовые сборы: 3 769 214 $
Длительность: 1 ч 35 мин
Производство: США
Премьера: 25 сентября 2015
Премьера в России: 24 сентября 2016
Режиссер: Джереми Солнье
Сценарий: Джереми Солнье
Кадры и изображения
Факты
Сэр Патрик Стюарт сказал в интервью, что когда он закончил читать сценарий в своем загородном доме в Англии, это было настолько ужасно, что он запер свой дом, включил систему безопасности и налил себе скотча. Затем он понял, что хочет сыграть роль Дарси Банкир, потому что ужасающий персонаж станет невероятным испытанием и станет неотразимым фильмом.
Сценарист и режиссер Джереми Сольнье хотел снять этот фильм отчасти потому, что по мере развития его карьеры он знал, что ему не будет предложено сделать фильм столь же ультра-жестоким и безрадостным, как Зелёная комната (2015), и что ни один начинающий режиссер не получит шанс направить это либо. Он чувствовал, что после успеха «Катастрофа» (2013) пришло время снять фильм, столь же требовательный, как этот.
Первая песня, которую группа играет в клубе скинхедов, - это кавер на песню Dead Kennedys "Nazi Punks Fuck Off".

В то время как треки записывались отдельно от постановочных спектаклей, актеры и актрисы фактически исполняли свои песни. Антон Ельчин и Алия Шаукат уже знали, как играть на своих инструментах, но, по словам Джереми Сольнье, Каллум Тернер не имел опыта работы с какой-либо музыкой. Джо Коул также научился играть на барабанах, специально для этого фильма.
Пейнтбольная история, которую рассказывает Пэт (Антон Ельчин), - реальный опыт сценариста и режиссера Джереми Сольнье. Рик Спирс - реальный человек, который сделал, как сказано в истории.
Последний театральный фильм Антона Ельчина будет выпущен перед его смертью 19 июня 2016 года.

Сцена, где тело таскают ножом, воткнутым в его голову, была вдохновлена тюремным документальным фильмом, который Джереми Сольнье видел по телевизору, который сильно беспокоил его.
Позиция владельца мачете на плакате ссылается на обложку альбома Clash "London Calling" с басистом Полом Саймононом, который разбивает свой бас на сцене.