В главных ролях
Кратко
История внезапного и сильного романа, возникшего между подростком и летним гостем, посетившим особняк его родителей на итальянской Ривьере. В течение нескольких беспокойных недель неумолимый, но обречённый поток навязчивой идеи, восхищения и желания, неизбежно усиливает их страсть, доводя до порога отчаяния и сопутствующего страха перед невозможностью только одного: полной близости.
Бюджет: 4 000 000 $
Кассовые сборы: 41 063 475 $
Длительность: 2 ч 10 мин
Производство: Бразилия, Франция, Италия, США
Премьера: 1 сентября 2017
Премьера в России: 20 октября 2017
Режиссер: Лука Гуаданьино
Продюсер: Родриго Тейшейра, Питер Спирс, Лука Гуаданьино, Эмили Жорж, Марко Морабито, Джеймс Айвори, Ховард Розенман
Сценарий: Джеймс Айвори
Кадры и изображения
Факты
Была только одна репетиция перед съемкой. В многочисленных интервью Тимоте Шаламе и Арми Хаммер говорили, что режиссер Лука Гуадагнино однажды попросил их выйти на улицу, чтобы провести репетицию на заднем дворе виллы. Они подошли к травке и переключили свои сценарии на случайно выбранную сцену для практики. Когда они открыли сценарий, на странице только читалось: «Элио и Оливер валяются в траве, разглядывая». Чаламет и Хаммер посмотрели друг на друга и сказали: «Хорошо, поехали!» Однако в считанные секунды на сцену вышел Гуадагнино и велел им действовать более «страстно». Поэтому они начали разбираться и продолжали это делать, и никто не сказал им остановиться. В конце концов, два актера остановились, огляделись и поняли, что Гуадагнино только что ушел, оставив их кататься в траве. Это была их единственная репетиция.
Тимоте Шаламе научился говорить по-итальянски и играть на классических фортепианных пьесах, использованных в фильме.
Несмотря на различные сексуальные сцены в фильме, Арми Хаммер заявила в интервью, что самое неудобное, что он когда-либо чувствовал во время съемок, было, когда он снимал танцевальные сцены.

В свою премьеру «Зови меня по имени» (2017) получили десятиминутные аплодисменты, которые были самыми продолжительными овациями на Нью-Йоркском кинофестивале.
Режиссер Лука Гуадагнино в интервью объяснил, как он боролся со съемкой сцены в Мемориале Пьяве, и сказал, что именно Арми Хаммер наконец предложила сделать один выстрел.
Весь фильм (включая вступительные титры) был снят одним 35-мм объективом.

Режиссер Лука Гуадагнино сказал The Hollywood Reporter, что не заинтересован в том, чтобы включить в фильм откровенные секс-сцены, потому что его тон сильно отличался от того, что он искал. Он хотел, чтобы зрители полностью полагались на эмоциональные путешествия этих людей и чувствовали первую любовь. Он не хотел, чтобы публика обнаружила разницу или дискриминацию по отношению к этим персонажам.
В интервью Quotidien (2016) Тимоти Шаламе рассказала, что у Арми Хаммера возникли сбои в гардеробе из-за шорт, которые он носил на протяжении всего фильма, и в результате его яички пришлось отредактировать в цифровом виде из некоторых снимков.