36 фактов о фильме Американская история

36 фактов о фильме Американская история

Факты

Филев был именем деда Стивена Спилберга.
Сцена, в которой Филев прижимается к окну, чтобы заглянуть в класс, заполненный американской «школьной мышью», основана на истории, которую Стивен Спилберг вспомнил о своем деде, который сказал ему, что евреи могли слушать школьные уроки только через открытые окна, пока сидя на улице в снегу.
В третьем стихе «Нет кошек в Америке» ирландская мышь поет, что кошка убила его настоящую любовь и не оставила ничего, кроме ее хвоста. Как ни странно, у этой мыши нет собственного хвоста.
Во время постановки режиссер Дон Блют устроил демонстрацию различия между ограниченной телевизионной анимацией и полной анимацией, использованной в фильме. Его сотрудники складывали анимационные клетки ногами в две стопки, одна из которых представляла собой две минуты ограниченной анимации, а другая - две минуты полной анимации. Телевизионная куча доходила только до шнурков Блут; куча фильмов дошла до уровня глаз.
Уоррен Хейс, сыгравший на судне голос ирландской певицы Мышки, впоследствии продолжил работу в Pixar Film Company. Работал системным администратором и системным помощником Приключения Флика (1998), менеджером информационных систем «История игрушек 2» (1999), менеджером информационных систем и руководителем В поисках Немо (2003), а также настольных компьютеров и инфраструктуры: команда Pixar Studio. Вверх (2009).
Начальная сцена прибытия корабля в Америку (в Касл-Гарден) основана на фотографии в журнале Christian Weekly от 28 марта 1874 года. На барже написано Einwanderer Beforderung, что по-немецки означает «Переселение иммигранта».
Пэт Мусик, голос Тони Топони, основывал свой нью-йоркский акцент на ее подруге детства.
Характер Gussie Mausheimer - богатой немецкой светской львицы с затруднением речи, которая заставляет ее использовать звук W вместо ее R и L - озвучивает Мэдлин Кан. Наследие персонажа, его акцент и характерный образец речи идентичны Лили фон Штупп, персонажу Мэдлин Кан в классической комедии Мела Брукса «Сияющие седла» (1974).