158 фактов о фильме 007: Лунный гонщик

158 фактов о фильме 007: Лунный гонщик

Факты

За исключением нескольких кратких крупных планов, весь ряд Бонда, Челюстей и пилота, падающего с самолета, с Бондом и пилотом, сражающимся за один парашют, был фактически застрелен в свободном падении. Камера за семь фунтов для этих последовательностей была установлена ​​на шлеме другого парашютиста, и несколько снимков сделаны руками и ногами оператора. Каскадеры Джейк Ломбард и Б. Дж. Уорт носили парашюты, скрытые в их костюмах. «Парашют», за который они боролись, был фактически фиктивным парашютом, который должен был быть удален, прежде чем каскадер мог использовать настоящий парашют под ним. Каскадер Джейк Ломбард надевал и убирал заглушку до трех раз за один прыжок. У настоящих парашютов, которыми пользовались каскадеры, были как основной, так и запасной желоб, спрятанные в костюмах. Отколовшийся шов проходил по задней стороне, что позволяло открывать парашют без необходимости снимать пальто. Было всего шестьдесят-семьдесят секунд свободного падения, между моментом, когда исполнители трюков выходили из самолета, и когда им приходилось активировать свои парашюты. После учета времени, необходимого для того, чтобы исполнители и оператор заняли свои позиции после выхода из самолета, можно было снять всего несколько секунд фильма за прыжок. Таким образом, на всю последовательность потребовалось восемьдесят восемь прыжков и пять недель, чтобы снять фильм, просто чтобы произвести две минуты отснятого материала в финальном фильме.
Сцена, в которой гондола превращается в судно на воздушной подушке и поднимается из воды, удалась с пятой попытки. Во время первых четырех дублей машина была настолько нестабильной, что сэр Роджер Мур упал в воду, и ему нужно было заменять свой шелковый костюм для каждого дубля. К счастью, трюк сработал во время пятого дубля, потому что на нем был последний доступный шелковый костюм.
Бюджет этого фильма был больше, чем общий бюджет первых шести фильмов EON о Джеймсе Бонде, вместе взятых.
Для драки между Джеймсом Бондом и Чангом в фильме было самое большое количество отколовшегося сахарного стекла, использованного в одной сцене.
Последнее появление Бернарда Ли в роли М. Актер умер, когда только для твоих глаз (1981) был в стадии подготовки.
Кабель, который кусал Челюсти, был фактически сделан из солодки.
Сэр Роджер Мур прибыл на несколько дней позже для съемок в Рио-де-Жанейро, Бразилия, из-за атаки камней в почках во Франции. Мур также перенес приступ почечной колики во время съемок фильма «Живи и дай умереть» (1973). Прибыв в Рио, он буквально вышел из самолета, накрасился и причесался, оделся, вернулся в самолет, а затем был снят, прибыв в Рио в роли Джеймса Бонда для фильма.
Продюсер Альберт Р. Брокколи позвонил Стивену Спилбергу и попросил разрешения использовать несмываемый лейтмотив из пяти нот у Близких контактов третьей степени (1977). Брокколи хотела использовать его в качестве кода входа для электронного лабораторного дверного замка в сцене в этом фильме. Спустя несколько лет Спилберг позвонил Брокколи и попросил разрешения использовать музыкальную тему 007 для сцены в фильме, который он снимал, под названием «Гуони» (1985). Брокколи отметил, что в музыкальной тематике 007 было более пяти нот. Спилберг подозревал, что язык продюсера был твердо посажен в его щеку, поскольку он продолжал подшучивать. Он был прав. У связи Стивена Спилберга и Кубби Брокколи есть еще одна особенность: интерес к режиссуре фильма о Бонде во время переговоров с Брокколи, пока продюсер и создатель саги «Звездные войны» Джордж Лукас не предложил сценарий для «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» (1981).