65 фактов о фильме Трон

65 фактов о фильме Трон

Факты

Фильм был отстранен от получения номинации на премию Оскар за спецэффекты, потому что в то время Академия считала, что использование компьютеров «обманывает».
Чтобы вдохновить актеров, аркадные игры были размещены на съемочных площадках и могли быть сыграны во время простоя. Джефф Бриджес, очевидно, был самым опытным в играх, и ему было трудно оторваться от игры, чтобы снять сцену.
Хотя фильм был первоначальным провалом, аркадные видеоигры, основанные на нем, оказались огромным хитом и фактически переиграли фильм.
«Пульсирующее» мерцание в некоторых сценах в компьютерном мире было случайным результатом путаницы в процессе производства. Каждый черно-белый 65-мм кадр пленки был напечатан на высококонтрастной пленке Kodalith размером 20 x 16 дюймов в качестве высококонтрастных позитивов, которые затем использовались для печати в качестве высококонтрастных негативов. Эти позитивы и негативы затем были раскрашены и использованы в фильме. Kodalith был произведен компанией Kodak в нужном размере по специальному заказу, и коробки с пленками пронумерованы по порядку для каждой производимой партии, так что при использовании по порядку была одинаковая скорость пленки. Однако это было неправильно понято командой Трона, и они использовались в любом случайном порядке, что приводило к тому, что некоторые кадры становились ярче / темнее, чем другие, и приводило к мерцанию при изменении скорости пленки. Как только это выяснилось, фильм использовался в порядке производства, чтобы минимизировать эффект, но в конце продюсеры фактически добавили больше мерцания и «зинкерских» звуков, чтобы представить глюки компьютерного мира, как его описал Стивен Лисбергер. Однако он удалил их в цифровом виде из выпуска Blu-ray 2011 года, поскольку они не были в его первоначальном видении фильма, и он полагал, что они умаляют качество.
Джефф Бриджес произвел слишком большую выпуклость в области промежности в своем компьютерном наряде, поэтому он был вынужден носить танцевальный пояс, чтобы скрыть его.
Многие аниматоры Диснея отказались работать над этим фильмом, потому что они боялись, что компьютеры разорят их. Фактически, 22 года спустя Disney закрыл свою студию рисованной анимации в пользу CGI-анимации. Рисованная анимация была в конечном итоге возобновлена ​​в Disney по поручению нового креативного директора Джона Лассетера, который также является главой компании Pixarronic, занимающейся компьютерной анимацией.
Оценка композитора Венди Карлоса для фильма была недоступна на компакт-диске в течение многих лет из-за серьезной деградации оригинальных аналоговых мастер-лент. Ко времени 20-летия фильма были разработаны методики, позволяющие временно восстанавливать ленты до воспроизводимого состояния для цифрового ремастеринга.
В начальных сценах с Флинном в аркаде он играет в изобретенную им игру под названием «Космические параноики». Игра, в которую он играет, очень похожа на движки для трехмерной графики, которые не будут изобретаться еще десять лет.

  Читайте SmartFacts в Telegram

Смотрите также

Рекомендуем