45 фактов о фильме Полицейская академия 5: Место назначения — Майами-Бич

45 фактов о фильме Полицейская академия 5: Место назначения — Майами-Бич

Факты

Стив Гуттенберг отказался от ведущей роли и дал твердое «нет» любым другим продолжениям Полицейской академии, которые могли бы появиться (и они сделали). Он отверг их всех. Спустя два десятилетия он заявил в интервью, что сожалеет о том, что отказался от возможности сниматься в продолжениях, и был одним из главных людей, пытающихся снять еще один фильм полицейской академии.
Когда была выпущена полицейская академия 4: Граждане на патрулировании (1987), резкий критик Рекс Рид поклялся: «Если они сделают еще один фильм полицейской академии, я уйду из бизнеса». В то время Пол Масланский сказал: «Рид - одна из причин, по которой я учусь в Полицейской академии 5. Я ожидаю, что он будет человеком своего слова». К разочарованию Масланского, Рид не был.
Если бы Стив Гуттенберг согласился появиться в фильме, его персонаж Махони должен был получить звание лейтенанта в конце фильма.
Относительно своего опыта работы над этим фильмом, Рене Оберджонуа (Тони) заявил: «Почему я выбираю делать что-то, для меня иногда загадка. Я делал вещи, которые, на первый взгляд, вы думаете», почему кто-то делает Полицейская академия 5? Я должен был посмотреть на роль и посмотреть, есть ли причина для этого. Я сделал это, потому что это была возможность сыграть персонажа, которого никто больше не позволил мне сыграть. Я прекрасно провел время, дон ни на секунду не пожалею, а через минуту сделаю это снова.
(Примерно через час и семнадцать минут) Сцена на скоростном катере, где лейтенант Каллахан поет "Поездка валькирий", не была в сценарии. Режиссер Алан Майерсон так сильно смеялся над вокальной импровизацией Лесли Истербрука между дублями, что Лесли и кинооператору пришлось не только схватить Алана, чтобы не дать ему упасть с лодки, но Алан также решил использовать оперное пение как часть самой сцены. ,
Bobcat Goldthwait не повторил свою роль Zed из-за невозможности прийти к финансовому соглашению с производителями. Из-за этого создатели фильма полагали, что бессмысленно возвращать Суитчака без Зеда, и поэтому в итоге Тим Казуринский тоже не участвовал. Позже Бобкат сказал, что пропустил это продолжение, потому что сценарий потерял фокус и его персонаж «никогда не будет так говорить».
Многие из сцен Мэтта МакКоя изначально были написаны для Стива Гуттенберга.
(Примерно через двенадцать минут) Проктор напевает мелодию «Полицейской академии», складывая бумажный самолетик. Это не было изначально частью сцены. Позднее гул был записан Лансом Кинси в студии и был добавлен в пост-продакшн.