130 фактов о фильме Крик 2

130 интересных фактов о фильме Крик 2

Интересные факты о фильме Крик 2

Актеры не были проинформированы о личности убийцы до последнего дня основной фотографии. Кроме того, актеры не получали последние десять страниц сценария съемки, пока не пришло время снимать сцены, содержащиеся в нем. Кроме того, последние десять страниц сценария съемки были напечатаны на серой бумаге, чтобы предотвратить их незаконное копирование. Все актеры должны были подписать положения о конфиденциальности в рамках своих соответствующих контрактов, что помешало им обсудить исход истории и личность убийцы.
Одна сцена в сценарии Кевина Уильямсона была описана просто как «Уэс Крэйвен сделает это страшным».
У Кевина Уильямсона была идея продолжения, когда он писал сценарий для Крик (1996), обнаружив, что в этой истории есть что-то еще. Этот фильм стал основной фотографией всего через шесть месяцев после выхода Крик (1996), и был выпущен менее чем через год после своего предшественника.
Все сюжетные повороты были засекречены на протяжении всего производства. Сценарий тщательно охранялся и ограничивался только самым ответственным персоналом. Конечно, никто из актеров не знал, как фильм закончился, так как последние десять страниц были скрыты от них. Следовательно, когда первые сорок страниц сценария просочились в Интернет, Кевин Уильямсон был вынужден сделать несколько поспешных переписываний. Это означало, что фильм пошел в производство без законченного сценария.
Сара Мишель Геллар записалась в кино, прежде чем читать сценарий.
По слухам, личность Ghostface была изменена после того, как в интернете просочился оригинальный сценарий, это были Дерек (Джерри О'Коннелл) и Халли (Элиз Нил) в оригинальном финале. На это ссылались в «Крик 3» (2000), где все актеры и актрисы «Стаб 3» были в неведении относительно сценария по этой причине.
Актеров, которые прослушивались на роль Дерека, попросили сыграть сцену в кафетерии, в которой Дерек поет «Я думаю, что я люблю тебя» а капелла. Роль Дерека досталась Джерри О'Коннеллу.
Обычно при создании фильма, когда актера или актрисы слышат на экране, но не видят, например, голос по телефону, актер или актриса записывает свою роль во время пост-продакшн, который происходит после завершения главная фотография. Однако у режиссера Уэса Крэйвена был установлен Роджер Джексон («Голос»), который фактически разговаривал с актерами и актрисами на экране с помощью практического, а не просто телефонного аппарата, чтобы создать для них реальность и страх. Когда Джексон был на съемочной площадке, его держали в стороне от других актеров и актрис, чтобы они не могли дружелюбно взглянуть на «Голос». Джексон сказал, что актеры и актрисы были запуганы им и не будут разговаривать с ним больше, чем это абсолютно необходимо, за исключением Сары Мишель Геллар, которая дружелюбно беседует с ним по телефону между дублями.