35 фактов о фильме Гордость и предубеждение

35 фактов о фильме Гордость и предубеждение

Факты

По словам Энн Резерфорд, хотя создатели фильма были готовы начать съемку в определенный день, они обнаружили, что продюсер Дэвид О. Селзник использовал все имеющиеся в наличии ролики фильма «Техниколор», чтобы сделать фильм «Унесенные ветром» (1939). Поэтому, несмотря на роскошные декорации и роскошные костюмы, этот фильм пришлось снимать в черно-белом варианте.
Хотя роман Джейн Остин был установлен в Ридженси Англия (конец восемнадцатого до начала девятнадцатого века), период был установлен позднее. Этот анахронизм был объяснен несколькими способами. Те, кто более благосклонно относится к студийной системе, утверждают, что стили эпохи Регентства (когда женские платья напоминали ночные рубашки) считались слишком простыми для общественного вкуса, поэтому новые платья были созданы в объемном викторианском стиле 1830-х годов, чтобы придать ему более романтичный стиль , Другие отметили, что, поскольку MGM не желал вкладывать огромный капитал в рискованное предприятие, костюмы, оставшиеся от Унесённые ветром (1939), были немного изменены и размещены на фоновых игроках, чтобы сэкономить деньги. Новые платья в том же стиле воланы были разработаны для женских поводков.
Потому что над картиной работало очень много англичан, 4:00 вечера. перерывы на чай были ежедневным ритуалом.
Фила Сильверса попросили пройти скрининг на роль викария, несмотря на сильный нью-йоркский акцент. Это оказалось жестокой шуткой со стороны руководителей студии, которые проходили скрининг вокруг Голливуда. В своей автобиографии Сильверс говорит: «Эти три минуты были, пожалуй, самыми смешными из всех, что я когда-либо делал».
MGM представил этот фильм как романтическую комедию, в отличие от романа Джейн Остин, который был острой социальной сатирой. В результате были добавлены танцевальные сцены, удалена основная точка сюжета в Пемберли, а некоторые остроумные и острые диалоги Элизабет были смягчены.
По словам Эдварда Мейдера, Эдриан, художник по костюмам, попросил режиссера Роберта З. Леонарда поместить фильм в более позднее время, чем в романе, чтобы костюмы были более роскошными, чем те, что были во времена Джейн Остин.
Сэр Лоуренс Оливье был не в восторге от фильма после начала производства, наверняка это будет провал и жалоба на то, что ключевые сцены отсутствуют, и что на костюмы больше внимания было потрачено, чем актерам.
Первым выбором студии для Дарси был Кларк Гейбл.

Смотрите также

Рекомендуем