В главных ролях
Кратко
Прошло 22 года, и Норман Бэйтс, наконец, вернулся домой. Все это мучительно долгое время герой провел в заключении, в доме для душевнобольных. Но теперь, по закону штата Калифорния, Норман признан вменяемым и выпущен на свободу. Путь героя лежит к жуткому дому на холме, который Норман называл своим домом, своим… и мамы. Но чей страшный силуэт снова маячит в окне? Спустя два десятилетия зло снова проснулось и ознаменовало свое пробуждение грудой окровавленных трупов!
Бюджет: 5 000 000 $
Кассовые сборы: 34 725 000 $
Длительность: 1 ч 53 мин
Производство: США
Премьера: 3 июня 1983
Режиссер: Ричард Франклин
Продюсер: Хилтон А. Грин
Сценарий: Том Холланд
Кадры и изображения
Интересные факты о фильме Психо 2
Мэг Тилли никогда не позволяли смотреть какие-либо телевизоры в детстве, и поэтому она никогда не видела оригинал Психо (1960) и не осознавала его значения. Она не понимала, почему пресса уделяла все внимание Энтони Перкинсу за его роль в возвращении в этом фильме, и однажды на съемочной площадке Перкинс услышал, как она сказала: «Почему Тони привлекает все внимание?» Перкинс был расстроен, не разговаривал с ней во время съемок и рекомендовал заменить ее, хотя половина ее сцен уже была снята.
Продюсер Хилтон А. Грин первоначально предложил Джейми Ли Кертис сыграть Мэри Лумис, потому что она была дочерью Джанет Ли и имела успех в Хэллоуин (1978).
Отражение молодого Нормана Бейтса в ручке двери, когда он вспоминает об отравлении своей матери, - это сын Энтони Перкинса Оз Перкинс.
Когда Мэри и Норман впервые заходят в комнату матери Нормана, прежде чем включить свет, вы можете увидеть силуэт Альфреда Хичкока на стене справа.
Был использован оригинальный комплект дома, а мотель был реконструирован.
То, как Норман произносит «столовые приборы» на сцене на кухне, было задумано во время чтения сценария за столом. Энтони Перкинс случайно заикался, когда сказал, что режиссёру и режиссеру Ричарду Франклину это понравилось, и сказал, чтобы он сказал это в фильме.
Предполагалось, что оригинальная насадка для душа, использованная в «Психо» (1960), использовалась и в этом фильме. Однако незадолго до начала съемок кто-то украл его.
Композитор Джерри Голдсмит написал музыкальную тему для Нормана Бейтса, которую режиссер Франклин отверг. Тема закончилась тем, что использовалась в Twilight Zone: The Movie (1983).