В главных ролях
Кратко
Гений пластической хирургии д-р Ледгард, путем дерзких генетических экспериментов создавший искусственную человеческую кожу, ведет охоту на подонка, который много лет назад изнасиловал его дочь. Жестокость его мести не знает предела…
Бюджет: 13 000 000 $
Кассовые сборы: 33 750 478 $
Длительность: 2 ч 00 мин
Производство: Испания
Премьера: 17 августа 2011
Премьера в России: 22 сентября 2011
Режиссер: Педро Альмодовар
Сценарий: Педро Альмодовар
Кадры и изображения
Факты
В одной сцене показан доктор Ледгард, работающий над деревом бонсай. Бонсай - это искусство создания эффектно искривленных карликовых деревьев, вопреки их естественным узорам, путем манипулирования их питанием, условиями выращивания и безжалостной обрезкой. Это отражает его продолжающийся эксперимент с Верой.
После нескольких дней съемок у Педро Альмодовара был разговор с Антонио Бандерасом, в котором он сказал Бандерасу, что ему нужно снять все свои тики как актер, потому что режиссер хотел действительно сдержанного персонажа, и актер играл его более Типичный психо способ.
Мужчина, который идет в магазин одежды, чтобы принести одежду своей жены, - это Агустин Альмодовар, продюсер фильма и брат Педро Альмодовара.
Одна из книг в комнате Веры - «Ангел за моим столом» Джанет Фрейм. Эта книга представляет собой автобиографическое повествование о том, как она выросла от кого-то, по собственным словам автора, «бесполого, как кусок дерева», до признания своей сексуальности. (Книга признана в титрах.)
Когда доктор Ледгард входит в свою спальню, на его кровати открывается книга «Эгоистичный ген» Ричарда Докинза. Натуралистический подход книги заключается в том, что человек - это способ гена сделать новую копию самого себя; люди имеют ограниченное право голоса в этом вопросе. Это может отразиться на душевном состоянии Ледгарда при манипулировании Верой. (Книга признана в титрах.)
Педро Альмодовар работал над сценарием почти десять лет, и то, что первоначально было адаптацией, в конечном итоге стало историей, вдохновленной романом Тьерри Джонке.
В начале фильма Марилия несет копию книги «Беглеца» Алисы Мунро. Три рассказа в «Беглецах» - «Шанс», «Скоро» и «Тишина» - были позже адаптированы Педро Альмодоваром к Джульетте (2016).
Фильм был первым совместным сотрудничеством между Альмодоваром и Бандерасом за 21 год после Tie Me Up! Свяжи меня! (1990).