51 факт о фильме Морпехи

51 факт о фильме Морпехи

В главных ролях

Кратко

Действие картины разворачивается во время войны в Персидском заливе. Морской пехотинец Энтони Суоффорд - потомственный военный. После курса подготовки в специальном лагере его отправляют на Ближний Восток, где идут военные действия. Со снайперской винтовкой в руках и с тяжелым рюкзаком за плечами ему предстоит проделать нелегкий путь по пустыне, где нет спасения от невыносимой жары и иракских солдат, которые в любую минуту могут появиться на горизонте. Суоффорд и его друзья-однополчане делают все возможное, чтобы поддержать друг друга в этой сложной обстановке. Чувствуя себя совершенно чужими в этой стране, они вынуждены сражаться с невидимым врагом за неведомые им идеалы...

7.0/10
Рейтинг IMDB
58/100
Рейтинг Metacritic
Бюджет: 72 000 000 $
Кассовые сборы: 96 889 998 $
Длительность: 2 ч 03 мин
Производство: Германия, США
Премьера: 4 ноября 2005
Премьера в России: 19 января 2006
Режиссер: Сэм Мендес
Сценарий:

Кадры и изображения

Реклама

Факты

Джон Красински написал все свои диалоги.
Все горящие нефтяные скважины были созданы на компьютере. Масло, которое появляется на лицах солдат, было смесью из патоки.
В сцене, где Своффорд сжигает уборные, в ведре были настоящие человеческие и собачьи экскременты, чтобы сделать реакцию Джейка Джилленхола реалистичной.
Сцена распада секс-видео на самом деле является известной городской легендой, которая циркулирует в американских военных с конца 1980-х годов, и действительно происходит.
Морские пехотинцы смотрят Апокалипсис сегодня (1979), отредактированный редактором Jarhead Уолтером Мерчем.
Джейк Джилленхол был убежден, что он провалил свое прослушивание, особенно после того, как прошло несколько месяцев, и он не получил ответа от Сэма Мендеса. Страстное сообщение, оставленное Джилленхолом в голосовой почте Мендеса, отклонило решение в его пользу.
Скорпионы, использовавшиеся на сцене борьбы со скорпионами, были CGI, но персонаж Лаз Лонсо в течение короткого момента - настоящий.
Носовое кровотечение Джейка Джилленхола во время рекламной кампании было добавлено в цифровом виде в пост-продакшн.