В главных ролях
Кратко
1921 г. Эва с сестрой Магдой покидают родную Польшу в поисках Земли обетованной, которой им представляется Нью-Йорк. По прибытии Магду, заболевшую туберкулезом, помещают в карантин. Одинокая и растерянная Эва попадает в сети бесстыдного сутенера Бруно. Чтобы спасти сестру она готова на все жертвы и соглашается стать проституткой. Появление иллюзиониста Орландо, двоюродного брата Бруно, возвращает девушке уверенность и надежду на лучшие дни. Но она забыла о ревности Бруно…
Бюджет: 16 000 000 $
Кассовые сборы: 5 867 686 $
Длительность: 2 ч 00 мин
Производство: США
Премьера: 27 ноября 2013
Премьера в России: 20 марта 2014
Режиссер: Джеймс Грэй
Сценарий: Джеймс Грэй, Рик Менелло
Кадры и изображения
Факты
Марион Котийяр должна была запомнить 20 страниц польского диалога, и у нее было всего два месяца, чтобы выучить его.
Джеймс Грей считает «Иммигранта» лучшим фильмом своей карьеры, а Марион Котийяр - лучшим актером, с которым он когда-либо работал.
В этом фильме Джеймс Грей впервые играет главную роль для женщины. Он написал персонаж Ewa Cybulska специально для Марион Котийяр. Он также написал роль Бруно специально для Хоакина Феникса.

Джереми Реннер научился плеваться огнем за свою роль уличного мага.
Майя Вампушик, которая изображает Марион Котийяр и тетю Анжелы Сарафян, также научила актрис говорить по-польски.
Когда Ева показывает медальон с фотографией своих родителей, на самом деле это семейная фотография Джеймса Грея.

Марион Котийяр была брошена после того, как она встретила режиссера Джеймса Грея во время ужина во французском рыбном ресторане, где Грей и ее парень Гийом Кане говорили о сценарии Кровные узы (2013). Грей и Котийяр начали спорить об актере. «Она кидала мне в голову хлеб и говорила, что думает, что я придурок. И, как следствие, я сразу же полюбил ее». Грей сказал, что никогда раньше нигде не видел Котийяра, но был мгновенно привлечен к ней. «Я думал, что у нее отличное лицо, и не только физически красивое, потому что она есть, но и привидение качества, почти как актриса немого фильма. Я говорил об этом, но она напомнила мне Марию Фальконетти в фильме Карла Теодора Дрейера [Страсти Жанны д'Арк (1928)], способная передать глубину эмоций без особого диалога. Я смотрела каждый ее фильм и могла достать. А потом я поняла, что мне нужно что-то написать для нее. Таков генезис об этом [Иммигрант]. Я написал фильм для нее и Хоакина Феникса, и если бы они не хотели снимать фильм, я не уверен, что сделал бы это », - сказал он.
За роль Орландо Джереми Реннера обучали нескольким магическим трюкам и карточным фокусам за короткий промежуток времени непосредственно перед съемкой. Он, очевидно, настолько быстро освоил эти уловки, что обучавший его маг утверждал, что Реннер может стать профессиональным магом всего за несколько дней обучения.