В главных ролях
Кратко
Каждый день по трассе Эдинбург-Глазго ездит неказистая машина с роскошным водителем. За рулем пышногрудая брюнетка с огромными зелеными глазами. Она подбирает автостопщиков, в основном здоровых и мощных мужчин, но вовсе не для флирта. Цели девушки куда опасней…
Бюджет: 13 300 000 $
Кассовые сборы: 5 735 963 $
Длительность: 1 ч 48 мин
Производство: Швейцария, Великобритания, США
Премьера: 14 марта 2014
Премьера в России: 24 апреля 2014
Режиссер: Джонатан Глейзер
Продюсер: Ник Уэкслер, Джеймс Уилсон
Сценарий: Уолтер Кэмпбелл, Джонатан Глейзер
Кадры и изображения
Факты
Мужчины, заманиваемые в фургон персонажем Скарлетт Йоханссон, не были актерами. Джонатан Глэйзер установил скрытые камеры в фургоне и только потом сообщил мужчинам, что они снимаются в кино.
Адам Пирсон, который играет обезображенного человека, которого заманивают в машину, сломал ногу, когда его ударили в такси по дороге на прослушивание на свою роль. Директор Джонатан Глэйзер прослушал его на следующий день в больнице и дал ему работу.
Скарлетт Йоханссон сама снимала сцены без двойного тела.
Для создания фильма потребовалось почти десять лет, и один из ранних проектов сценариев включал шотландскую супружескую пару, которая, как выяснилось, была замаскированной иностранцами. В то время Брэд Питт был объявлен половиной пары.
Папарацци по-прежнему Скарлетт Йоханссон, по своему характеру, падающий вниз, стал чрезвычайно популярным интернет-мемом, в котором пользователи могли столкнуться с фотошопом Йохансоном в различных ситуациях. Поскольку сцена была снята скрытыми камерами, только после выхода фильма стало известно, что падение было преднамеренным.
Гонщик на чемпионате по мотогонкам Джереми МакВильямс был выбран в качестве мотоциклиста, чтобы справиться с коварными условиями вождения Шотландского нагорья.
Джонатан Глейзер не хотел использовать косметику для мужчины с нейрофиброматозом. Адама Пирсона сняли после того, как съемочная группа связалась с благотворительной организацией «Меняющиеся лица», помогающей людям с обезображенным лицом Его идеи о том, как персонаж Скарлетт Йоханссон может соблазнить его характер, были добавлены в сценарий.
Ближе к концу один из мотоциклистов выходит на долину, окутанную туманом. Композиция изображения и позы всадника имитирует картину 1818 года Каспара Давида Фридрихса «Странник над морем тумана».