В главных ролях
Кратко
Франция. Середина 1970-х. Ванесса, бывшая танцовщица, и ее муж Роланд, американский писатель, путешествуют вместе по стране. Понемногу они начинают отдаляться друг от друга, но все меняется, когда они задерживаются в одном тихом приморском городке…
Бюджет: 10 000 000 $
Кассовые сборы: 3 727 746 $
Длительность: 2 ч 02 мин
Производство: Франция, США
Премьера: 12 ноября 2015
Премьера в России: 11 февраля 2016
Режиссер: Анджелина Джоли
Продюсер: Анджелина Джоли, Брэд Питт
Сценарий: Анджелина Джоли
Кадры и изображения
Факты
Режиссер и писатель Анджелина Джоли об установлении периода: «Я решила установить Лазурный берег (2015) в 1970-х годах, не только потому, что это красочная и манящая эра, но и потому, что она устраняет многие отвлекающие факторы современной жизни и позволяет сосредоточиться оставаться прямо на эмоциях, которые герои испытывают в своем путешествии. "
Съемки происходили во время медового месяца Брэда Питта и Анджелины Джоли.
Анджелина Джоли имеет более десятка татуировок по всему телу, вместо того, чтобы быть скрытыми под макияжем, большинство из них были удалены в пост-продакшн с использованием цифровой оптики CGI и визуальных эффектов.
Это первый и последний фильм, в котором Анджелина Джоли отмечена как «Анджелина Джоли Питт».
Как сообщается, это будет последняя особенность актерской карьеры Анджелины Джоли.
Снят полностью на небольшом острове Гозо, который является частью средиземноморской страны Мальта.
Это первый раз, когда Анджелина Джоли и Брэд Питт появились вместе в художественном фильме за 10 лет. Ранее они снимались вместе как супружеская пара в главном кассовом успехе Мистер и миссис Смит (2005).
Кинематографист Кристиан Бергер сказал, что он будет использовать в основном естественный свет для Лазурного берега (2015), используя «Cine Reflect Lighting System» (CRLS), которую он разработал вместе с Кристианом Бартенбахом, австрийским пионером и экспертом по инновационным световым решениям. Система освещения «CRLS» направляет существующий свет, используя серию отражателей, которые создают более естественное освещение и в то же время менее отвлекающую рабочую среду: «Это меняет метод работы на съемочной площадке для режиссера и актеров, и в этом Фильм усиливает период и атмосферу ». Бергер уже использовал и усовершенствовал «CRLS» в некоторых своих предыдущих работах, в том числе в кинематографе, номинированном на премию Оскар для «Белой ленты» Майкла Ханеке (2009).