В главных ролях
Кратко
История Бен-Гура, потомка знатного иудейского рода, который был предан своим лучшим другом-римлянином. Проведя много лет в рабстве на римских галерах, Бен-Гур в итоге получает возможность вернуться на родину и отомстить обидчику.
Бюджет: 100 000 000 $
Кассовые сборы: 94 061 311 $
Длительность: 2 ч 05 мин
Производство: США
Премьера: 17 августа 2016
Премьера в России: 8 сентября 2016
Режиссер: Тимур Бекмамбетов
Сценарий: Кит Р. Кларк, Джон Ридли
Кадры и изображения
Интересные факты о фильме Бен-Гур
Режиссер Тимур Бекмамбетов настаивал на том, чтобы цирк на колесницах был построен по-настоящему и реализован с использованием как можно меньшего количества компьютерной графики. Он чувствовал, что это абсолютно необходимо, чтобы гонка колесниц выглядела реалистично.
Тому Хиддлстону предложили главную роль. Вместо этого он решил сделать Конг: Остров черепа (2017).
В 1977 году Чарлтон Хестон во время интервью для продвижения Grey Lady Down (1978) заявил, что он будет счастлив сыграть главную роль в римейке Бен-Гур (1959), но только если он умрет в конце.
Эта версия истории на 87 минут короче, чем предыдущая версия Бен-Гур (1959).
Гэл Гадот была первоначально брошена как Эстер. Она бросила из-за конфликтов планирования.
Тимур Бекмамбетов объяснил адаптацию фильма в интервью «Коллайдеру»: «Когда мы говорим« оригинальный «Бен-Гур» »,« мы должны быть очень конкретными относительно того, о какой оригинальной версии мы говорим. Было сделано две широкоформатные версии в 1925 году [Бен-Гур: Повесть о Христе (1925)] и в 1959 году [Бен-Гур (1959)]. Это два самых знаменитых. В начале 20-го века была также бродвейская сценическая версия. Было много телевизионных версий. История Бен-Гура напоминает мне о «Ромео и Джульетте», «Гамлете» и любой истории, написанной [Антоном Чеховым]. Это вечно, поэтому каждое новое поколение хочет вернуться к это для того, чтобы адаптировать его для нового мира. Экранная версия, сделанная в 1959 году, работает в течение четырех часов, и есть лишь небольшое количество людей, которые могут на самом деле пережить весь фильм. Это о людях, отличных от нас. И это нормально, потому что раньше люди были разные. Аудитория тоже была разной, также как и язык кино, на котором был сделан фильм. де ин. Фильм 1959 года был о мести, а не прощении. Для меня это было главной проблемой, так как я думаю, что роман главным образом о прощении, о том, что человек научился прощать. Я так обрадовался проекту, когда прочитал сценарий Джона Ридли. Я понял, что видение истории Джоном так много света, и что он разделяет те же мысли о некоторых нравах, что и я. Мы говорили с ним о нашем современном мире, который на самом деле очень напоминает мне огромную Римскую империю. В Римской империи наиболее важными ценностями были гордость, соперничество, власть, сила, диктатура власти и любовь к себе. У такого рода мира сегодня нет никаких перспектив. Человечество должно научиться любить и прощать. Это было бы нашим единственным решением. "
Морган Фриман делает некоторые повествования в начале и конце фильма. Он записал большую часть этого из своего дома в Кларксдейле, штат MS.
Уильям Уайлер, режиссер Бен-Гур (1959), дружил с Джоном Хьюстоном, дедушкой Джека Хьюстона, звезды этого фильма.