В главных ролях
Кратко
Сюжет фильма основан на реальных событиях, произошедших в 1952 году, когда сотрудники береговой охраны в самый разгар шторма, используя деревянные моторные лодки, пытались спасти экипаж двух нефтяных танкеров.
Бюджет: 80 000 000 $
Кассовые сборы: 52 099 090 $
Длительность: 1 ч 57 мин
Производство: США
Премьера: 25 января 2016
Премьера в России: 4 февраля 2016
Режиссер: Крэйг Гиллеспи
Продюсер: Дороти Офиеро, Джеймс Уайтакер
Кадры и изображения
Факты
В 2011 году Береговая охрана США назвала своего первого скоростного резака длиной 153 фута им. Бернарда Уэббера. FRC - это первый класс катеров, названный в честь зачисленных героев.
Пост-продакшн длился более года. Фильму потребовалось около 1000 кадров с визуальными эффектами.
Бен Фостер утверждал, что эта роль была самой тяжелой в его карьере из-за количества времени, проведенного в холодной воде.
Старинная полицейская машина, использованная в фильме, была заимствована из полицейского управления Орлеана, города Кейп-Код, недалеко от Чатема.
Снят в основном в Чатеме, штат Массачусетс.
Когда Мириам просит Берни жениться на ней, он говорит, что сначала должен спросить разрешения своего командира из-за правил береговой охраны США. Каждое отделение требует от военнослужащих сделать письменный запрос на вступление в брак, который должен быть одобрен. Есть несколько причин, включая заказы и финансовые обновления.
Несмотря на то, что большая часть съемок была снята в Чатеме в декабре 2014 года, искусственный снег (биоразлагаемый) использовался в различных местах, включая станцию береговой охраны Чатем на маяке Чатем.
Подразумевается, что капитан Пендлтона был ответственен за понижение из-за ошибки в суждении. Пендлтон был танкером типа Т2, который, как и другие "корабли свободы", был спешно построен во время Второй мировой войны для поддержки союзников в Британии. Ограниченные возможности для строительства в результате стремительного развития судостроения привели к тому, что суда T2 строились в двух секциях (носовой и кормовой), а затем соединялись в середине. У них была известная проблема в том, что они, как правило, ломались пополам, когда сталкивались с сочетанием холодного моря и экстремальной погоды. Настаивая на сохранении 7 узлов, капитан надеялся добраться до порта как можно быстрее, чтобы ограничить нагрузку на корабль и избежать усталости металла, которая может привести к его разрушению. Он уравновешивал угрозу сломанного сварного шва и разрушения корабля надвое. Если бы он выполнил просьбу инженера и упал до 3 узлов, разрыв произошел бы в любом случае, но дальше к морю. Вполне вероятно, что, потеряв свою жизнь и жизнь остальных семи членов экипажа в носовой части, его решение позволило спасти жизни другой половины. В отличие от того, что сообщалось в другом месте, сломанный шов не имел ничего общего с тем, что корабль был разбит пополам. Скорее, сварной шов сломался из-за того же напряжения, которое привело к разрыву корабля пополам.